0 (495) 135-33-75

Повышение эффективности менеджеров по продажам и по работе с клиентами

тренинг,
ID 47378

Цель тренинга

обучение направлено на комплексное развитие навыков менеджеров по продажам, что способствует увеличению конверсии, улучшению качества обслуживания клиентов и повышению общей эффективности работы команды

В программе тренинга

1. Факторы, определяющие личную эффективность менеджера по продажам

  • Внешние и внутренние факторы в работе по продажам
  • Основные действия, составляющие личный вклад работы

2. Задачи специалиста по продажам

  • Поиск потенциальных клиентов
  • Переговоры с клиентом по поводу первых закупок
  • Переговоры о развитии отношений и увеличения объемов закупок

3. Тактика активной продажи

  • Постановка целей в работе с клиентом
  • Основные этапы в работе менеджера по продажам
  • Специфические особенности поведения на каждом из этапов
  • Учет конкурентоспособности товаров и услуг при разработке предложений

4. Ведение переговоров по продаже

  • Подготовка к продаже
  • Установление контакта
  • Выяснение потребностей и конкурентной ситуации
  • Анализ аргументов
  • Продажа идеи
  • Стимулирование клиента в принятии решения о покупке
  • Формирование условий долгосрочного сотрудничества

5. Факторы, повышающие эффективность переговоров

  • Различные методы презентации
  • Техники активного слушания
  • Работа с возражениями

Результат посещения тренинга

  • научиться правильно собирать и анализировать информацию о клиенте с целью выбора стратегии;
  • научиться правильно определять цели по работе с клиентами;
  • научиться формировать позитивное впечатление о Компании и, о себе на этапе установления контакта;
  • освоить эффективные техники выявления и формирования потребностей;
  • отработать навыки активного слушания;
  • отработать и закрепить навыки убедительной презентации;
  • научиться техникам работы с возражениями клиентов;
  • освоить методы эффективного завершения визита взятием обязательств;
  • освоить методы управления временем и расстановки приоритетов для повышения продуктивности.

Для кого предназначен тренинг

  • для новых менеджеров по продажам;
  • для сотрудников других отделов, находящихся в кадровом резерве;
  • для руководителей групп менеджеров по продажам и специалистов контакт-центра

Метод ведения

Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.

Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал, канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
16-17 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
13-14 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
29-30 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
20 900 руб. 22 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
26-27 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
26 600 руб. 28 000 руб.
Курс повышения квалификации, 80 академических часов
2 июня - 18 июля 2025
09:00-16:00
128 250 руб. 135 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по навыкам продаж (103) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (167), а также вам могут быть интересны курсы по управлению проектами (59), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...