Повышение эффективности менеджеров по продажам и по работе с клиентами
тренинг,
Цель тренинга
обучение направлено на комплексное развитие навыков менеджеров по продажам, что способствует увеличению конверсии, улучшению качества обслуживания клиентов и повышению общей эффективности работы команды
В программе тренинга
1. Факторы, определяющие личную эффективность менеджера по продажам
- Внешние и внутренние факторы в работе по продажам
- Основные действия, составляющие личный вклад работы
2. Задачи специалиста по продажам
- Поиск потенциальных клиентов
- Переговоры с клиентом по поводу первых закупок
- Переговоры о развитии отношений и увеличения объемов закупок
3. Тактика активной продажи
- Постановка целей в работе с клиентом
- Основные этапы в работе менеджера по продажам
- Специфические особенности поведения на каждом из этапов
- Учет конкурентоспособности товаров и услуг при разработке предложений
4. Ведение переговоров по продаже
- Подготовка к продаже
- Установление контакта
- Выяснение потребностей и конкурентной ситуации
- Анализ аргументов
- Продажа идеи
- Стимулирование клиента в принятии решения о покупке
- Формирование условий долгосрочного сотрудничества
5. Факторы, повышающие эффективность переговоров
- Различные методы презентации
- Техники активного слушания
- Работа с возражениями
Результат посещения тренинга
- научиться правильно собирать и анализировать информацию о клиенте с целью выбора стратегии;
- научиться правильно определять цели по работе с клиентами;
- научиться формировать позитивное впечатление о Компании и, о себе на этапе установления контакта;
- освоить эффективные техники выявления и формирования потребностей;
- отработать навыки активного слушания;
- отработать и закрепить навыки убедительной презентации;
- научиться техникам работы с возражениями клиентов;
- освоить методы эффективного завершения визита взятием обязательств;
- освоить методы управления временем и расстановки приоритетов для повышения продуктивности.
Для кого предназначен тренинг
- для новых менеджеров по продажам;
- для сотрудников других отделов, находящихся в кадровом резерве;
- для руководителей групп менеджеров по продажам и специалистов контакт-центра
Метод ведения
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал, канцелярский набор
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по навыкам продаж (103) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (167), а также вам могут быть интересны курсы по управлению проектами (59), полный список курсов и приятная скидка!
