Мастер-класс будет вам полезен, если:
- Вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
- Вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно;
- клиенты узнают у Вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов;
- Вы часто слышите от клиентов возражения «дорого», «я подумаю», «мне это не подходит», и не знаете как их преодолеть;
- клиенты обещают, что совершат покупку, но через некоторое время уже не выходят на связь.
В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике.
В программе тренинга
На мастер-классе Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какие ошибки допускают менеджеры по продажам и как их избежать, чтобы не потерять клиента?
- Как перехватить инициативу разговора и получить нужную информацию?
- Как узнать, готов ли клиент к покупке или он «просто смотрит»?
- Как понять основные критерии выбора клиента, на основании которых он будет принимать решение?
- Как провести презентацию на основе потребностей клиента, чтобы избежать возможных возражений?
- Как продать клиенту, который хочет то, чего у Вас нет или по той цене, которой нет на рынке?
- Как отработать возражения и подвести клиента к решению о покупке?
- Какие договоренности нужно получить от клиента при многоэтапных продажах?
Для кого предназначен тренинг
менеджеры по продажам и работе с клиентами
Раздаточные материалы
блокнот для записей
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по активным продажам (49) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (99), а также вам могут быть интересны курсы сметного дела в строительстве (137), полный список курсов и приятная скидка!
