0 (495) 135-33-75

Прикладные инструменты контроля качества взыскания задолженности

тренинг
ID 32604
Последний раз заказывали недавно

Принятие 230 ФЗ РФ, пристальное внимание Законодателя и СМИ к взысканию долгов в России требует от компаний и структур, специализирующихся на взыскании долгов, осуществления деятельности строго в рамках закона.

Эффективно организованная работа Отдела контроля качества взыскания помогает организации:

  • Стандартизировать и систематизировать методики взыскания долгов на всех стадиях взыскания;
  • Контролировать качество выполнения стандартов каждым сотрудником компании;
  • Управлять качеством взыскания;
  • Совершенствовать процессы в компании;
  • 100% соответствовать требованиям действующего закона РФ.

Цель тренинга

Получение системных знаний и навыков в построении системы контроля качества службы взыскания задолженности

В программе тренинга

  • Цель создания контроля качества службы взыскания;
  • Теория системного подхода и эффективного функционирования системы контроля качества службы взыскания, разделение ответственности в зависимости от функциональных обязанностей;
  • Стандарты независимой оценки работы сотрудников контакт центра;
  • Стандарты независимой оценки работы сотрудников HARD подразделений;
  • Функции отдела контроля качества и его влияние на изменение стандартов работы и процессов взыскания;
  • Компетенции сотрудника отдела контроля качества;
  • Количественные нормативы по осуществлению контроля качества работы сотрудников в зависимости от функциональных обязанностей (функциональные руководители, сотрудники отдела контроля качества);

Расчёт экономического эффекта при внедрении контроля качества .

  • Разработка стандартов оценки телефонного разговора:
    • критерии оценки разговора на основании аудио анализа разговоров
    • нормативы
    • шкал оценки (баллы/проценты)
    • диапазон шкалы оценки от и до
    • сбалансированная система весов для справедливого подхода к оценке разговора
  • Разработка форм отчетности по результатам проведения аудита
  • Нормативная документация, регламентирующая работу отдела контроля качества (Стандарты переговоров, положение о контроле качества, должностные инструкции подчиненных сотрудников)

Алгоритм пошагового внедрения системы контроля качества с минимальными потерями

Практикум по профессиональной подготовке специалиста контроля качества

  • Индивидуальный аудит разговора
  • подготовка заключения
  • защита работы

Итоговое тестирование

Вручение сертификата

Результат посещения тренинга

В результате прохождения тренинга участники:

  • Научатся обосновывать экономическую целесообразность создания отдела контроля качества взыскания;
  • Познакомятся с системным подходом в организации контроля качества взыскания;
  • Разработают критерии оценки переговоров по взысканию задолженности;
  • Наработают шкалы оценки критериев и научатся балансировать критерии, для создания справедливой системы оценки качества;
  • Получат навык анализа переговоров на основании анализа телефонных переговоров; Проработают нормативы нагрузки для специалиста по контролю.

Важной составляющей данной программы является 100% практическая применимость.

Вся программа построена исключительно на практическом опыте работы экспертов.

Для кого предназначен тренинг

Руководители служб взыскания, функциональные руководители, представители отделов: контроля качества, методологии и контроля, обучения и развития.

Метод ведения

Ведущие тренинга являются консультантами - экспертами по процессам во взыскании задолженности, моделируют процессы и координирует участников, а так же включают экспертный опыт для выработки эффективных решений; работа в группах, подгруппах

Раздаточные материалы

Рабочие тетради

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

  • Камынина Елена
    Бизнес-тренер, Коуч-консультант, Эксперт по построению процессов в коллекшн....
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
14 250 руб. 15 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
20 520 руб. 21 600 руб.
Посмотрите похожие курсы по менеджменту качества (87) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (16), а также вам могут быть интересны курсы по фз 44 (117), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...