0 (495) 135-33-75

Применение ЭДО в бухгалтерии: все важные вопросы

вебинар, online-трансляция
ID 47777

В программе вебинара

1. Когда ЭДО обязателен, а когда просто удобен?

  • Всегда ли допустим ЭДО?
  • Возможно ли сочетание ЭДО с бумажным документооборотом?
  • Последствия нарушений.

2. Типы электронных подписей, которыми можно пользоваться при подписании бухгалтерских первичных документов, договоров и т.д.

  • Сфера применения простой, усиленной неквалифицированной и квалифицированной ЭП.
  • Сочетаемость подписей разного типа в рамках одного документа.

3. Новые требования к доверенностям.

  • Машиночитаемые доверенности (МЧД).
  • Случаи, когда уполномоченное лицо может действовать без МЧД, с доверенностью другого вида.
  • Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя организации, реорганизации и т.п.?
  • Оптимизация работы с МЧД с целью максимальной автоматизации документооборота.

4. Унифицированные форматы электронных документов, предложенные ФНС.

  • Обязательно ли их применять?
  • Последствия использования недопустимых форматов электронных документов.
  • Представление электронных документов в налоговые органы.
  • Каналы связи при обмене различными типами электронных документов.

5. Типичные ошибки при применении электронных документов, в т.ч., счетов-фактур (УПД), убивающие их юридическую значимость, в т.ч. возможности для вычета НДС.

6. Составление идеального соглашения об ЭДО с контрагентом: избегаем конфликтов с бизнес-партнерами и претензий налоговой.

  • Для чего нужно соглашение?
  • Когда оно обязательно, а когда его просто разумно заключить?
  • Какие положения стоит включать в соглашение?
  • Тонкости и подводные камни при составлении соглашения.
  • Практические примеры.

7. Внутренний ЭДО в организации: на что обратить внимание бухгалтеру.

8. Внесение исправлений в ЭД: как не сделать хуже, чем было?

9. Организация хранения электронных документов. Типичные ошибки и их последствия.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Метод ведения

Онлайн формат

Раздаточные материалы

Раздаточные материалы в электронном виде

Документ по окончанию вебинара

Сертификат, в том числе ИПБР ( стоимость уточняется отдельно)

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
6 мая 2025
10:00-16:30
23 750 руб. 25 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 мая 2025
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по делопроизводству, секретариату (295) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (195) или курсов по электронному документообороту (148), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджер по персоналу (139), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...