0 (495) 135-33-75

Прочие расходы в деталях: тонкости учета и оформления

вебинар, online-трансляция
ID 43544
Последний раз заказывали недавно

Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.

Как оформлять расходы с учетом изменений, возникновения рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?

Цель вебинара

Лектор подробно остановится на расходах, важных для налогового учета:

  • командировочные и представительские;
  • на подготовку и переподготовку, обучение кадров;
  • на аренду, на ремонт основных средств;
  • на обеспечение нормальных условий труда;
  • на услуги связи, на рекламу, на содержание служебного автотранспорта.

Участвуйте в семинаре, чтобы быть в курсе всех изменений 2023 года!

В программе вебинара

  1. Изменения в учете прочих расходов с 2024 года.
  2. Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и в учете расходов, работе с подотчетными авансами и документами, подтверждающими затраты.
  3. Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.
  4. Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта; ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.
  5. Расходы на аренду: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру. Даты и условия признания расходов.
  6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта; расходы на ГСМ; использование транспорта работников.
  7. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; условия, исключающие признание расходов по этой статье.
  8. Расходы на услуги телефонной связи.
  9. Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; питьевая вода; бытовая и климатическая техника; расходы на оздоровление работников и хозяйственные принадлежности. Условия признания расходов по этой статье.
  10. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.
  11. Расходы на рекламу: состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.
  12. Иные прочие расходы.

Для кого предназначен вебинар

для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора

Метод ведения

семинар (трансляция)

Участие в онлайн-трансляции - это:

  • Самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции

Раздаточные материалы

  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.

Документ по окончанию вебинара

Акт, договор, счет и сертификат компании о прослушивании семинара- вебинара Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Вебинар, 8 академических часов
30 апреля 2024
10:00-16:30
23 750 руб. 25 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по персоналу (223) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (16) или курсы по обучению по расходам на персонал, HR бюджету (231), а также вам могут быть интересны курсы по бухгалтерскому учету (58), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...