Продающий текст. Информационный стиль и редактура текста
семинар,
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
Краткий тест: «Владеете ли вы речевым этикетом». Умеете ли вы формулировать свои мысли.
1. Brainstorm. Основа мыслительного процесса.
- Схема коммуникации - как мы читаем и понимаем тексты.
- Этикет делового письма и деловой переписки.
- Кратко о целевой аудитории.
- Почему важно знать, для кого Вы пишете.
- Какие характеристики важны, какие можно игнорировать.
- Особенности восприятия текста / информации разной целевой аудиторией (ЦА).
- Практика подачи информации разной ЦА.
- Поиск аргументов.
- Вы знаете, о чем должны рассказать, но что именно сказать об этом.
- Техники структурирования потока мыслей / знаний.
- Что такое основная мысль.
- Расстановка приоритетов для разных смысловых блоков.
- Практика структурирования информации, выделения основной мысли.
- Составление плана документа / материала.
- Почему важен план.
- Стилистики работы с текстом: фабула и сюжет; тема и рема.
- Топ-5 схем и формул для составления плана.
- Структура текста: оценка правильного размера, распределение абзацев, акцентов.
- Как планировать текст от обратного и уложиться в заданное количество знаков.
- Аксиомы копирайтинга.
- Практика составления рассказа с использованием различных формул.
2. Работа с текстом.
- Первая попытка - методика написания первой версии.
- 10 мифов о хорошем тексте.
- 10 причин, почему у вас не получается хороший текст.
- Разбор массовых ошибок. Практика изменения.
- Выбор стилистики и настроения текста.
- Какой стиль допустим и в какой ситуации.
- Современный этикет делового и коммерческого письма.
- Стилистика продающих текстов - в чём отличие.
- Улучшаем текст.
- Методики сокращения.
- Методики упрощения.
- Методики перестановок.
- Работа со словами: слова триггеры, слова клише, речевые штампы.
- Отработка навыков сокращения, упрощения и оптимизации текстов, работа с конкретными словами.
3. Усиление значения сказанного (написанного).
- Как нарисовать текст - обороты речи.
- Работа с визуализацией смысла.
- Лайфхаки / фишки для усиления воздействия текста: смысловые, речевые.
- Иллюстрации к тексту.
- Отработка навыков работы с текстом – «играем» с формулировками, как сказать то или иное.
При возможности: разбор реальных документов компании. В идеале, в формате обмена: от каждого участника по одному отрывку на 1-2 страницы, которые передаются по кругу коллегам для корректировки. Общий разбор.
4. Работа корректора.
- Как минимизировать «слепоту» при вычитке текста.
- Техники и хитрости профессиональных корректоров.
- Стилистические правки.
- Внесение изменений в формулировки. Как увидеть «слабое» звено.
Результат посещения семинара
Вы сможете освоить эпистолярный жанр и узнаете:
- Как формулировать мысли, чтобы вас понимали с первого раза?
- Как находить и подбирать емкие и точные слова для выражения мысли?
- Как писать легко и понятно?
- Как находить яркие аргументы?
- Как переводить идеи в слова?
- Как не делать ошибок, которые снижают эффективность текстов?
- Как не допускать ошибок, которые никогда не сделает мастер слова и этикета?
Для кого предназначен семинар
- Руководители и менеджеры любого департамента и подразделения.
- Все, кто коммуницирует с клиентами и/или готовит материалы для совещаний и презентации проектов.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 августа 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб.
41 500 руб.
Курс повышения квалификации Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 августа 2025
10:00-17:30
39 425 руб.
41 500 руб.
Посмотрите похожие тренинги по SMM (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (297), а также вам могут быть интересны тренинги по активным продажам (118), полный список курсов и приятная скидка!
