Продающий текст. Информационный стиль и редактура текста
семинар,
10-11 июня 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
10-11 июня 2025
Онлайн курс
39425 руб.
16-17 июля 2025
Москва
39425 руб.
16-17 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
5-6 сентября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
5-6 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
15-16 октября 2025
Москва
39425 руб.
15-16 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
19-20 декабря 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
19-20 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
Для кого:
- Руководители и менеджеры любого департамента и подразделения.
- Все, кто коммуницирует с клиентами и/или готовит материалы для совещаний и презентации проектов.
Описание программы:
Вы сможете освоить эпистолярный жанр и узнаете:
- Как формулировать мысли, чтобы вас понимали с первого раза?
- Как находить и подбирать емкие и точные слова для выражения мысли?
- Как писать легко и понятно?
- Как находить яркие аргументы?
- Как переводить идеи в слова?
- Как не делать ошибок, которые снижают эффективность текстов?
- Как не допускать ошибок, которые никогда не сделает мастер слова и этикета?
ПРОГРАММА
Краткий тест: «Владеете ли вы речевым этикетом». Умеете ли вы формулировать свои мысли.
1. Brainstorm. Основа мыслительного процесса.
- Схема коммуникации - как мы читаем и понимаем тексты.
- Этикет делового письма и деловой переписки.
- Кратко о целевой аудитории.
- Почему важно знать, для кого Вы пишете.
- Какие характеристики важны, какие можно игнорировать.
- Особенности восприятия текста / информации разной целевой аудиторией (ЦА).
- Практика подачи информации разной ЦА.
- Поиск аргументов.
- Вы знаете, о чем должны рассказать, но что именно сказать об этом.
- Техники структурирования потока мыслей / знаний.
- Что такое основная мысль.
- Расстановка приоритетов для разных смысловых блоков.
- Практика структурирования информации, выделения основной мысли.
- Составление плана документа / материала.
- Почему важен план.
- Стилистики работы с текстом: фабула и сюжет; тема и рема.
- Топ-5 схем и формул для составления плана.
- Структура текста: оценка правильного размера, распределение абзацев, акцентов.
- Как планировать текст от обратного и уложиться в заданное количество знаков.
- Аксиомы копирайтинга.
- Практика составления рассказа с использованием различных формул.
2. Работа с текстом.
- Первая попытка - методика написания первой версии.
- 10 мифов о хорошем тексте.
- 10 причин, почему у вас не получается хороший текст.
- Разбор массовых ошибок. Практика изменения.
- Выбор стилистики и настроения текста.
- Какой стиль допустим и в какой ситуации.
- Современный этикет делового и коммерческого письма.
- Стилистика продающих текстов - в чём отличие.
- Улучшаем текст.
- Методики сокращения.
- Методики упрощения.
- Методики перестановок.
- Работа со словами: слова триггеры, слова клише, речевые штампы.
- Отработка навыков сокращения, упрощения и оптимизации текстов, работа с конкретными словами.
3. Усиление значения сказанного (написанного).
- Как нарисовать текст - обороты речи.
- Работа с визуализацией смысла.
- Лайфхаки / фишки для усиления воздействия текста: смысловые, речевые.
- Иллюстрации к тексту.
- Отработка навыков работы с текстом – «играем» с формулировками, как сказать то или иное.
При возможности: разбор реальных документов компании. В идеале, в формате обмена: от каждого участника по одному отрывку на 1-2 страницы, которые передаются по кругу коллегам для корректировки. Общий разбор.
4. Работа корректора.
- Как минимизировать «слепоту» при вычитке текста.
- Техники и хитрости профессиональных корректоров.
- Стилистические правки.
- Внесение изменений в формулировки. Как увидеть «слабое» звено.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (239) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (88), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (160), полный список курсов и приятная скидка!
