0 (495) 135-33-75

Профессиональный секретарь

семинар
ID 23181

Секретарское дело сегодня одно из наиболее популярных и востребованных направлений профессиональной деятельности. Но для того, чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей или грамотно вести телефонные переговоры – что тоже непросто, важно разбираться во всех тонкостях делопроизводства, систематизации документов, грамотно планировать рабочий день руководителя, организовывать совещания, продумав каждую деталь и многое другое.

Цель семинара

Всего за пять дней профессиональные тренеры, имеющие практический опыт работы в данной сфере, дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов, советы по организации рабочего места, планированию времени; по правилам ведения телефонных переговоров и организации мероприятий, приемам эффективной коммуникации и др.

В программе семинара

1. Секретарь в структуре организации
Роль и место секретаря в структуре управления. Должностная инструкция и обязанности секретаря. Техническое оснащение и организация рабочего места. Отношения с руководителем, соблюдение субординации. Планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.

2. Протокол приема делегаций
Международные стандарты ведения переговоров. Организация и структура деловых переговоров. Правила встречи гостей. Отработка навыков представления. Темы неформальных бесед. Рассадка за столом переговоров. Распределение ролей. Протокол приема делегаций иностранных партнеров. Учет культурных и религиозных особенностей, традиций и обычаев. Этикетные формулы приветствия и представления. Национальные особенности при выборе и дарении подарков. Практикум по овладению эффективной поведенческой техникой.

3. Нормативно-правовая база делопроизводства
Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность секретаря. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и деловых писем. Организация работы с документами.

4. Требования к составлению и оформлению документов
Унификация и стандартизация управленческих документов. Формуляр документов. Реквизиты документа: их значение и оформление. Отметки о согласовании документов. Требования к бланкам документов. Особенности работы с отдельными группами документов. Правила оформления и составления основных документов. Рекомендации по составлению текстов документов.

5. Организация документооборота

  • Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Контроль исполнения документов и поручений. Сроки исполнения. Структура баз данных по документной системе организации. Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота. Эффективность документооборота.

6. Электронный документооборот

  • Современные технологии организации документооборота. Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. Организация документооборота в условиях автоматизации. Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Технологии обработки документов в системе электронного документооборота.

7. Бездокументационное обеспечение деятельности руководителя

  • Требования к внешнему виду секретаря. Нормы и правила деловой этики. Организация приема посетителей. Протокольные правила приема делегаций. Этикет на корпоративных мероприятиях. Организация совещания. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.

8. Мастерство телефонного общения

  • Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону. Тактика ведения телефонных переговоров. Критерии эффективности коммуникации при телефонном общении. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.

9. Деловая переписка

  • Виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение. Разновидности деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др.
  • Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера. Способы обращения к адресату. Текст делового письма. Композиционная структура. Способы изложения текста. Правила составления деловых писем и служебных записок. Особенности составления отдельных разновидностей писем: писем негативного содержания (отказы, претензии), просьбы, предложения, напоминания, требования. Правила внешнего оформления делового письма.
  • Международные правила оформления деловых писем. Этикет и стилистика деловой переписки. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем. Тренинг по редактированию деловых писем.

Для кого предназначен семинар

Данный курс будет интересен секретарям, которые ставят перед собой задачу профессионального роста, способных достойно представлять интересы своей организации и своего руководителя.

Раздаточные материалы

Участникам предоставляются информационные, методические и нормативные материалы в электронном и бумажном виде.

Документ по окончанию семинара

Свидетельство

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

2-3 мая 2024
Москва
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров для секретарей (146), а также вам могут быть интересны курсы менеджер по закупкам (119), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...