0 (495) 135-33-75

Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции

семинар,
ID 32237
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1-й день

Тема 1. Документационное обслуживание руководителя

  • Современные стандарты в области управления документами.
  • Требования к оформлению документов на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.
  • Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации.
  • Правила оформления организационно-распорядительных документов.
  • Придание документами юридической силы.
  • Порядок работы с конфиденциальными документами.

Тема 2. Особенности управленческого документооборота

  • Создание проектов документов.
  • Требования к процедуре согласования (визирования) документа.
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность).
  • Контроль исполнения документов; сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).
  • Систематизация документов и организация их хранения. Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение.
  • Методика создания номенклатуры дел в организации.

Тема 3.Оптимизация бизнес-процессов через оптимизацию документопотоков

  • KPI (Key Performance Indicators) в делопроизводстве как показатель качества и оптимизации управления документопотоками.

2-й день

Тема 1. Помощник руководителя в структуре организации

  • Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
  • Необходимые в работе деловые и личные качества.
  • Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности.
  • Деловое взаимодействие с руководителем.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.

Тема 2. Организация работы руководителя и офиса

  • Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика.
  • Организация сервисного обслуживания руководителя.
  • Планирование и контроль работы с документами.
  • Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

Тема 3. Деловая переписка

  • Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.

Тема 4. Нормы делового общения

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.
  • Приветствие, представление, прощание.
  • Этикет деловой переписки.
  • Этикет руководителя и подчиненного.
  • Этикет и конфиденциальность.
  • Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.
  • Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения.
  • Требования к внешнему виду в деловой сфере.
  • Роль подарка в деловом общении. Поздравление деловых партнеров.

Тема 5. Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий

  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
  • Подготовка публичных выступлений руководителя.
  • Совещания. Переговоры. Торжественные церемонии. Круглый стол.
  • Приемы с рассадкой за столом. Приемы стоя. Бизнес-ланч. Пресс-ланч.
  • Презентация.
  • Конференция.
  • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий.

Тема 6. Организация поездок. Дорожный этикет

  • Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.
  • Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.
  • Обязанности секретаря, сопровождающего в поездке руководителя.
  • Багаж, транспорт, одежда для путешествий.
  • Особенности делового общения в некоторых странах.

Для кого предназначен семинар

Помощники руководителей, секретари

Раздаточные материалы

Слушателям предоставляется раздаточный материал

Документ по окончанию семинара

Слушателям предоставляется именной Сертификат об участии.

Преподаватели семинара

Опытные специалисты-практики в сфере ДОУ

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
7-8 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
7-8 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22-23 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по секретарскому делу (38) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по делопроизводству, секретариату (134), а также вам могут быть интересны семинары для бюджетных организаций (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...