В программе семинара
1. Общая часть.
- 1.1. Алгоритм планирования товародвижения.
- 1.2. Последовательность планирования продаж.
- 1.3. Что влияет на качество прогноза.
2. Фильтрация статистики и коррекция спроса.
- 2.1. Фильтрация по дефициту.
- «Прохождение через ноль».
- По среднедневным продажам.
- По значимым продажам.
- Исходя из зависимости «продаж от запаса»
- 2.2. Фильтрация по пикам продаж.
- 2.3. Фильтрация по акциям.
- 2.4. Дополнительные возможности.
- 2.5. Замечания по фильтрации.
3. Методы экспертной оценки.
- 3.1. Пальцем в небо.
- 3.2. Метод планирования по аналогии.
4. Планирование продаж. Методы.
- 4.1. Метод скользящего среднего.
- 4.2. Метод экспоненциального сглаживания.
- 4.3. Метод средневзвешенных показателей.
- Без учета сезонности.
- С учетом сезонности.
- 4.4. Метод составления сценариев или подбора модели.
5. Смешанные методы прогнозирования спроса.
6. Особенности прогнозирования спроса и планирования продаж при длинном плече поставок.
7. Определение вероятности отклонения от плана и размера этого отклонения.
8. Выбор оптимальной модели прогнозирования спроса
Для кого предназначен семинар
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов отделов логистики, управления запасами, снабжения, категорийных менеджеров, руководителей и специалистов отделов закупок, маркетинга, плановых отделов.
Метод ведения
Семинар-тренинг.
Данная программа рассчитана на наличие ноутбуков у слушателей для выполнения практических заданий (от 7 до 10) для отработки навыка и понимания рассматриваемых методов.
Перед данной программой рекомендуется прослушать программу «Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций»
Раздаточные материалы
Печатные раздаточные материалы, с полной информацией по содержанию семинара;
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
