Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 2024г
Цель семинара
Ознакомить участников семинара с изменениями в расходах на рекламу и затратами на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц.
В программе семинара
1. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу. Нормируемые расходы на рекламу.
2. НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий). Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.
4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
5. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.
6. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
7. Спонсорская реклама.
8. Ответы на вопросы.
Для кого предназначен семинар
Для главного бухгалтера, специалиста по налогообложению, аудитора, налогового инспектора
Метод ведения
Семинар+Вебинар
Участие в онлайн-трансляции – это:
- Самая актуальная информация.
- Живое общение с лектором.
- Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
- Раздаточный материал лектора после мероприятия.
- Просмотр из любой точки страны.
- Возможность присылать вопросы лектору заранее.
- Просмотр записи лекции.
Раздаточные материалы
- Методические разработки в электронном виде
- Запись вебинара на 14 дней