0 (495) 135-33-75
ID 33146

Цель семинара

Дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.

В программе семинара

1. Построение системы дистрибуции.
  • Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.
  • Разработка сбытовой политики компании.
  • Выбор и построение каналов дистрибуции.
  • Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.
  • Разработка стандартов обслуживания клиентов.
  • Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.
  • Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.
  • Определение необходимости в посредниках и их выбор.
  • Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.
  • Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.
  • Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.
  • Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).
2. Управление системой дистрибуции.
  • Разработка организационных структур сбытовых служб компании.
  • Разработка операционной модели обслуживания клиентов.
  • Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
  • Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.
  • Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.
  • Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.
  • Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.
  • Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.
  • Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.
  • Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.
  • Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта.
3. Оптимизация системы дистрибуции.
  • Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.
  • Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.
  • Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).
  • Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.
  • Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.
  • Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.
  • Распределение сбытовых затрат между участниками цепи поставок.
  • Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.
  • Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.
  • Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.
  • Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.
  • Практические кейсы

Результат посещения семинара

Задачи семинара:

  • Сформировать понимание распределительной (сбытовой) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом.
  • Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы распределения предприятия.

Вы узнаете:

  • Как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции?
  • Как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
  • Как эффективно управлять сбытовыми процессами?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать?
  • Как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
  • Как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?
  • Как снизить затраты на доставку товара клиентам?

Вы сможете:

  • Организовать эффективную систему распределения
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов
  • Повысить качество планирования доставки
  • Правильно рассчитать размер страхового запаса?
  • Систематизировать имеющиеся знания и практический опыт
  • Получить представление об логистических инструментах снижения операционных затрат
  • Смоделировать и внедрить в своей компании эффективный бизнес-процесс сбыта, основанный на высоких стандартах логистического сервиса
  • Оптимизировать систему распределения (сбыта) компании, что позволит снизить затраты и увеличить обороты компании

Что позволит компании:

  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
  • Повысить ликвидность товарных запасов
  • Сократить операционные издержки и высвободить “замороженный” капитал
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании.

Для кого предназначен семинар

специалисты логистических подразделений предприятий, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по развитию торговых сетей и все заинтересованные лица

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 21 академических часов
4-6 июня 2024
Москва
09:00-14:30
57 855 руб. 60 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по сбыту (160) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (137), а также вам могут быть интересны обучение финансы (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...