Рекламные, маркетинговые и представительские расходы: разбираемся с деталями учета. Подводим итоги 2024 г
Полина Колмакова поможет участникам семинара разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.
Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании.
В программе семинара
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
- необоснованная налоговая выгода;
- расходы в пользу третьих лиц;
- использование прав на товарные знаки;
- единовременное признание затрат;
- как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
- вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
- новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
- Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
- Переквалификация представительских расходов.
Для кого предназначен семинар
Для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора
Метод ведения
Консультационный семинар
Ссылка на видеозапись станет доступна в течение 5 рабочих дней с момента проведения мероприятия
Раздаточные материалы
Авторский раздаточный материал
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
