0 (495) 135-33-75

Реорганизация ФГУП и МУП, особенности учета бюджетных организаций, отличия в работе

вебинар, online-трансляция
ID 48460

В программе вебинара

Юридические вопросы реорганизации унитарного предприятия

  • Правовые основы реорганизации и ликвидации ГУП/МУП
  • Особенности закупочной деятельности и договорной работы реорганизованного ГУП/МУП
  • Порядок регулирования трудовых отношений при реорганизации
  • Обзор и характеристика отличий организационно-правовых форм учреждений с участием государства: казенные, бюджетные, автономные.
  • Закрытие учреждения в виде ликвидации.
  • Деятельность комиссии по ликвидации, реорганизации учреждения.
  • Взаимоотношения с учредителем в процессе реорганизации.
  • Уведомление о реорганизации учреждения (печатного органа, внебюджетных фондов).
  • Формирование новой версии устава.

Отличия бухгалтерского учета

Отличия в плане счетов

Отличия в первичных документах

Отличия в учётной политике

Особенности амортизации

  • Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.


Ликвидационный баланс и отчетность ГУП/МУП

  • Подготовка к реорганизации ГУП/МУП
  • Учет и отчетность при реорганизации ГУП/МУП

Правовые основы деятельности учреждения. Технология перевода унитарного предприятия на бюджетный учет

  • Отличительные особенности бюджетного бухгалтерского учета
  • Правовые основы финансово‑хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений
  • Основы организации бухгалтерского учета учреждения
  • Отчетность учреждения и технология перехода

Особенности закупок

Закупки по 44-ФЗ

Закупки по 223-ФЗ

Изменения в закупках 2026

Изменения системы оплаты труда, применение НСОТ

Изменения в оформлении трудовых отношений работодателя с работниками при условии ликвидации или реорганизации ГУПов и МУПов

  • Особенности увольнения, перевода на другие должности специалистов, руководителей при реорганизации учреждения. Согласование решений с профсоюзной организацией. Определение лиц, не подлежащих увольнению.

Имущественные вопросы

  • Правовое регулирование деятельности по распоряжению и управлению имуществом учреждения. Особенности использования имущества разными типами бюджетных учреждений. Формирование арендных отношений бюджетных учреждений. Проведение инвентаризации имущества. Документальное оформление учета объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, учет особо ценного движимого и недвижимого имущества. Договор безвозмездного пользования имуществом. Оформление возникновения и прекращения права оперативного управления. Оформление перехода права на имущество к другому учреждению.

Постановка на бухгалтерский учет имущества учреждения. Применение федерального стандарта «Основные средства». Оформление документов по принятию к учету, выбытию (передаче, списанию) объектов особо ценного недвижимого и движимого и иного имущества для целей бухгалтерского учета.

Для кого предназначен вебинар

бухгалтерия, юристы, руководители ФГУП

Раздаточные материалы

презентация, рабочая тетрадь

Документ по окончанию вебинара

сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...