0 (495) 135-33-75
ID 47083

В ходе тренинга мы выстроим эффективный алгоритм управления сотрудниками отдела продаж. Мы рассмотрим, почему многие идеи и подходы могут не работать на практике, как управлять сложными сотрудниками, как работать со «звездами». Разберем как сделать подчиненных более эффективными, а значит увеличить продажи и сделать компанию, гораздо более конкурентоспособной и прибыльной

Цель тренинга

Развить управленческие навыки руководителей отделов продаж для повышения эффективности продаж, улучшения клиентского сервиса, оптимизации работы команды и укрепления взаимодействия с другими подразделениями.

В программе тренинга

Модуль 1. Стратегия и планирование в управлении продажами

Введение в управление отделом продаж
  • Основные роли и задачи руководителя.
  • Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Анализ текущей ситуации в отделе продаж, выявление зон для улучшения.

Разработка стратегии продаж

  • Определение и сегментация целевой аудитории.
  • Построение карты продаж (клиенты, продукция, направления).
  • Формирование долгосрочного плана и тактических шагов для его достижения.

Постановка целей и KPI

  • Методики целеполагания: SMART, OKR, KPI.
  • Структурирование целей по уровням (краткосрочные и долгосрочные).
  • Практическое задание: постановка целей на месяц/квартал с разбивкой по задачам.

Анализ продаж и прогнозирование

  • Принципы анализа текущих показателей (ABC-анализ, XYZ-анализ, анализ эффективности каналов продаж).
  • Прогнозирование на основе статистики и рыночных трендов.

Модуль 2. Управление сотрудниками отдела продаж как инструмент повышения рентабельности компании

Основные управленческие функции

  • Как они влияют на подчиненных и конечные результаты.
  • Почему при должной финансовой мотивации сотрудники могут терять мотивацию.

Типичные ошибки руководителей

  • Ошибки начинающих руководителей.
  • Ошибки опытных руководителей и способы их избежать.

Модуль 3. Оперативное управление и развитие команды

Мотивация и оценка сотрудников

  • Основы мотивации в отделе продаж.
  • Оценка эффективности сотрудников и работа с результатами: развитие и удержание.
  • Практические кейсы: подбор мотивационных инструментов для различных ситуаций.

Делегирование и контроль

  • Этапы эффективного делегирования и поддержка сотрудников.
  • Виды контроля, специфика выбора, ошибки и заблуждения.
  • Практическое задание: анализ кейсов делегирования задач.
  • Разбор примеров из практики участников.

Модуль 4. Оценка и обратная связь сотрудникам

Методы оценки и обратной связи

  • Эффективные методы оценки и форматы обратной связи.
  • Разбор типичных ситуаций и кейсов из практики.

Построение системы обратной связи

  • Регулярное использование данных для корректировки действий и повышения мотивации.

Модуль 5. Развитие управленческих навыков: лидерство и влияние

Стили лидерства и их применение

  • Разбор основных стилей лидерства и их применение в различных ситуациях.
  • Построение доверительных и результативных отношений в команде.

Инструменты влияния на личностном уровне

  • Техники и стили ситуационного управления.
  • Практическое упражнение: разработка индивидуального стиля управления.
  • Отработка методов влияния, манипуляции подчиненных и противодействие.
  • Видео-практика: взгляд на себя со стороны для анализа и корректировки поведения.

Для кого предназначен тренинг

Тренинг создан для руководителей отдела продаж.

Метод ведения

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Тренинг проводится в следующих форматах: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал, канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

Стоимость участия с выдачей именного сертификата составляет 32 000 рублей. Стоимость с выдачей удостоверения о повышении квалификации - 40 000 рублей.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
6-7 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
12-13 мая 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
12-14 мая 2025
10:00-17:30
59 755 руб. 62 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (246) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (28), а также вам могут быть интересны финансовый тренинг (144), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...