0 (495) 135-33-75

Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение

тренинг
ID 5916
Последний раз заказывали недавно

Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Бизнес-тренинг для секретарей, помощников руководителей и администраторов офиса. Имидж, Деловой этикет и деловое общение". В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, деловое общение, прием и распределение телефонных звонков организации, организация работы с посетителями, телефонный этикет, профстандарт секретаря.

    Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

    Видео на YouTube

    В программе тренинга

    Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря. Профессиональный имидж:

    • Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
    • Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
    • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
    • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
    • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

    Основы делового этикета

    • Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
    • Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
    • Этикет и протокол: в чем различия?
    • Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
    • Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
    • Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
    • Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?

    Офисное гостеприимство как составляющая этикета

    • Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
    • Правила поведения при гостях и посетителях
    • Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
    • Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
    • Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
    • Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
    • Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустит

    Модуль 2. Деловой телефонный разговор. Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом

    • Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
    • Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
    • Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
    • Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.

    Телефонный разговор и его эффективность

    • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
    • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
    • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
    • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
    • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения

      Фотографии с тренинга

      Результат посещения тренинга

      Вы:

      • Владеете навыками делового этикета и делового протокола
      • Грамотно работаете с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом
      • Развиваете коммуникативные навыки, навыки эффективного делового общения
      • Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения
      • Знаете, как произвести благоприятное впечатление на клиентов, партнеров и посетителей - Вас вопринимают как профессионала своего дела
      • Знаете основы ведения телефонного разговора, владеете телефонным этикетом, можете составлять инструкции и стандарты телефонного общения
      • Эффективно управляете своим имиджем
      • Умеете "читать" собеседника по невербальным сигналам
      • В полной мере используете принципы и правила офисного гостеприимства
      • Получаете все необходимые компетенции для эффективной работы секретарем-помощником руководителя

      Для кого предназначен тренинг

      • Секретари-помощники руководителей
      • Секретари-референты
      • Секретари-администраторы
      • Секретари на ресепшн
      • Офис-менеджеры
      • Секретари подразделений
      • Ассистенты отделов
      • Все заинтересованные специалисты

      Метод ведения

      Лекции, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации, видеосъемка ситуационных практик (кейсов, рабочих ситуаций) с последующим анализом, выполнение упражнений

      Документ по окончанию тренинга

      Именной сертификат об участии

      Преподаватели тренинга

      Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

      Похожие курсы

      21-22 августа 2025
      Москва
      10:00-17:00
      37 905 руб. 39 900 руб.
      21-22 июля 2025
      Москва
      10:00-17:00
      37 905 руб. 39 900 руб.
      25-26 сентября 2025
      Москва
      10:00-17:00
      37 905 руб. 39 900 руб.
      Посмотрите похожие семинары по офис-менеджменту (77) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по делопроизводству, секретариату (269), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия онлайн обучение (106), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...