0 (495) 135-33-75

Сервисное поведение в фитнес-индустрии

семинар
ID 36123
  • Основы сервисного поведения в фитнес-индустрии
  • Фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба
  • Сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба

Цель семинара

  • «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с фитнес-клубом. Как произвести первое впечатление на клиента?
  • Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом?
  • Базовый инструктаж как возможность завоевать лояльность клиента
  • Как показать клиенту внимание и заботу?
  • С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом
  • Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом
  • Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – платные персональные тренировки, платные групповые тренировки, фитнес-питание, массажи и др.?
  • Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после общения с фитнес-тренером (инструктором)
  • О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу
  • Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов

В программе семинара

Основы сервисного поведения в фитнес-индустрии
  • Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях
  • Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного подхода
  • Что важно потенциальным и реальным клиентам фитнес-клуба? На чем строятся впечатление и мнение клиента о фитнес-клубе? Ожидания клиентов при посещении фитнес-клуба
  • Особенности сервисного поведения
Фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба
  • Чего ожидают клиенты от инструктора (фитнес-тренера)?
  • Основные качества и навыки идеального фитнес-инструктора
  • Миссия и ценности Вашего фитнес-клуба. Как их декларировать клиенту?
Сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба
  • «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с фитнес-клубом. Как произвести первое впечатление на клиента?
  • Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом?
  • Базовый инструктаж как возможность завоевать лояльность клиента
  • Как показать клиенту внимание и заботу?
  • С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом
  • Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом
  • Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – платные персональные тренировки, платные групповые тренировки, фитнес-питание, массажи и др.?
  • Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после общения с фитнес-тренером (инструктором)
  • О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу
  • Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов

Для кого предназначен семинар

Для кого данный курс?

  • Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ
  • Инструкторы
  • Сотрудники ресепшена
  • Менеджеры
  • Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах

Метод ведения

мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры, видеоанализ. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников

Раздаточные материалы

  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)

Документ по окончанию семинара

сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

25-26 января 2023
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по фитнессу (99) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по медицине, здоровье, красоте (47), а также вам могут быть интересны тренинги по активным продажам (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...