Вы продаете
- сложные, технические, дорогие, нестандартные товары?
- услуги?
- профессиональным закупщикам или первым лицам, VIP - ам?
- в компании клиента длительный цикл принятия решения и согласования с несколькими лицами, принимающими решения?
- Ваши клиенты уже знают все «фокусы продажников», так же хорошо, как и Вы?
- Ваш товар, компания новые на рынке? Или с плохой репутацией?
- в переговорах одновременно участвует несколько профессионалов, например, от 5 до 10?
- что – то еще?
Цель тренинга
Найти решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения, сложности.
В программе тренинга
- Что такое сложная продажа?
- Цикл и стратегии, этапы сложной продажи и сложности на каждом этапе. Сценарий сложной продажи.
- Клиентская база и ее ресурсы для успешных сложных продаж.
- Подстройка и присоединение к клиенту - в чем разница и выгода?
- Анализ и статистика как инструмент анализа собственной эффективности и ресурс для сложных продаж.
- Конкурентные преимущества, выгода и польза для клиента.
- Презентация – как сделать ее живой и зажигательной?
- Манипулирование и противодействие в сложных продажах (поводы, распространенные случаи и инструменты).
- Цена и ценность. Предоставление скидок и бонусов. Границы торга.
- Типы возражений при сложных продажах и творческие технологии работы с ними.
- Долгосрочные отношения. Стратегии взаимодействия и роли. Крючки для развития и продолжения отношений.
- Сопутствующие товары и перекрестные продажи.
- Продавец, менеджер или консультант? Чем делаем и о чем думаем?
- Состояние партнера и свое: наблюдаем, понимаем, изменяем, управляем.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (99), а также вам могут быть интересны юридические семинары (68), полный список курсов и приятная скидка!
