0 (495) 135-33-75

Служба снабжения предприятия: оптимизация, процессы, структура, автоматизация

семинар
ID 37910
Курс поможет детально ознакомиться с логистическим подходом к закупочной деятельности, понять какие основные результаты должен обеспечить отдел закупок в результате своей работы, а также изучить модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.

В программе семинара

Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения

  • Что нужно «слышать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.
  • Снабжение и закупки: в чем разница?
  • Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.
  • Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.
  • Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
  • Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.
  • Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.
  • Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.
  • Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.
  • Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.
  • Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
  • Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
  • Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
  • Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.
  • Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали».
  • «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.
  • Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.
  • Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.
  • Практикум:«Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы».
  • Практикум: «Разбор службы закупок вашего предприятия».

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
16 июня 2025
10:00-17:00
29 450 руб. 31 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 июня 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (152), а также вам могут быть интересны обучение и развитие персонала в организации (101), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...