0 (495) 135-33-75
ID 47220

Семинар охватывает основные принципы разработки и реализации стратегии в социальных сетях для достижения бизнес-целей.

Этот курс предоставляет участникам не только теоретическую основу, но и практические инструменты, которые помогут эффективно использовать социальные сети, обеспечивая рост и успех бизнеса в онлайн-среде.

Цель семинара

Предоставить участникам знания для эффективного использования социальных сетей как инструмента маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами.

В программе семинара

Нужны ли бизнесу социальные сети. Введение в SMM: Роль социальных сетей в маркетинге
  • Введение в SMM: ключевые понятия и текущие тренды в социальных медиа.
  • Основные тенденции и возможности для бизнеса в социальных сетях.
  • Роль SMM в комплексной маркетинговой стратегии.
  • Как социальные сети влияют на бренд, восприятие компании и потребительские предпочтения.
  • Выбор социальных сетей в зависимости от целевой аудитории и типа бизнеса.
  • Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
  • Краткий обзор social media.
  • Международный опыт.
  • Аналитика: популярность социальных сетей в России.
  • Портрет пользователя социальных сетей рунета.
Создание стратегии SMM для бизнеса. Организация продвижения бизнеса в социальных сетях.
  • Формирование целей и задач SMM-стратегии.
  • Анализ целевой аудитории и выбор подходящих социальных платформ.
  • Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
  • In house или outsourcing.
  • Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
  • Разработка контент-плана и ключевых посланий.
  • Принципы создания контента, который вызывает вовлеченность.
  • Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
  • Обратная связь, получение отзывов и вопросов.
  • Работа с негативом.
  • Интеграция SMM с другими маркетинговыми каналами, включая влияние на SEO.
  • Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
Вконтакте для бизнес-целей
  • Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница.
  • Правила добавления фотографий и видео, хэштеги.
  • Подготовка контента, его виды.
  • Обязательная маркировка интернет-рекламы
  • Привлечение подписчиков: белое / серое.
  • Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
  • Ретаргетинг.
  • Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
  • Акции и скидки для подписчиков.
  • Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост.
  • Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ.
  • Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками.
Обсуждение и разбор кейсов участников.

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для маркетологов, руководителей социальных медиа, менеджеров по продажам, PR-специалистов, владельцев малого и среднего бизнеса, а также для всех, кто хочет освоить эффективные методы продвижения и обслуживания в социальных сетях.

Метод ведения

  • Лекции и теоретические материалы.
  • Практические задания и кейс-стадии.
  • Обсуждение реальных примеров успешных SMM-кампаний

Документ по окончанию семинара

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
24-25 ноября 2025
10:00-17:30
44 555 руб. 46 900 руб.
20-21 ноября 2025
Москва
10:00-18:00
40 850 руб. 43 000 руб.
27-28 ноября 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 13 дней назад
44 555 руб. 46 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по SMM (117) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (240), а также вам могут быть интересны тренинги руководителей (135), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...