SMM для бизнеса. SMM в социальных сетях
семинар,
Семинар охватывает основные принципы разработки и реализации стратегии в социальных сетях для достижения бизнес-целей.
Этот курс предоставляет участникам не только теоретическую основу, но и практические инструменты, которые помогут эффективно использовать социальные сети, обеспечивая рост и успех бизнеса в онлайн-среде.
Цель семинара
Предоставить участникам знания для эффективного использования социальных сетей как инструмента маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами.
В программе семинара
Нужны ли бизнесу социальные сети. Введение в SMM: Роль социальных сетей в маркетинге
- Введение в SMM: ключевые понятия и текущие тренды в социальных медиа.
- Основные тенденции и возможности для бизнеса в социальных сетях.
- Роль SMM в комплексной маркетинговой стратегии.
- Как социальные сети влияют на бренд, восприятие компании и потребительские предпочтения.
- Выбор социальных сетей в зависимости от целевой аудитории и типа бизнеса.
- Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
- Краткий обзор social media.
- Международный опыт.
- Аналитика: популярность социальных сетей в России.
- Портрет пользователя социальных сетей рунета.
- Формирование целей и задач SMM-стратегии.
- Анализ целевой аудитории и выбор подходящих социальных платформ.
- Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
- In house или outsourcing.
- Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
- Разработка контент-плана и ключевых посланий.
- Принципы создания контента, который вызывает вовлеченность.
- Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
- Обратная связь, получение отзывов и вопросов.
- Работа с негативом.
- Интеграция SMM с другими маркетинговыми каналами, включая влияние на SEO.
- Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
- Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница.
- Правила добавления фотографий и видео, хэштеги.
- Подготовка контента, его виды.
- Обязательная маркировка интернет-рекламы
- Привлечение подписчиков: белое / серое.
- Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
- Ретаргетинг.
- Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
- Акции и скидки для подписчиков.
- Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост.
- Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ.
- Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками.
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для маркетологов, руководителей социальных медиа, менеджеров по продажам, PR-специалистов, владельцев малого и среднего бизнеса, а также для всех, кто хочет освоить эффективные методы продвижения и обслуживания в социальных сетях.
Метод ведения
- Лекции и теоретические материалы.
- Практические задания и кейс-стадии.
- Обсуждение реальных примеров успешных SMM-кампаний
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 ноября 2025
10:00-17:30
44 555 руб.
46 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по SMM (117) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (240), а также вам могут быть интересны тренинги руководителей (135), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...