SMM. Социальные сети. Продвижение в соц. сетях: вконтакте, фейсбук, твиттер, инстаграм
тренинг,
Последний раз заказывали недавно
Тренинг направлена на получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса и освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Участники тренинга:
- Научатся выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях.
- Разберут особенности подготовки контента для социальных сетей.
- Освоят методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях.
- Освоят приемы планирования стратегии по работе в социальных сетях.
- Научатся эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
В программе тренинга
1. Нужны ли бизнесу социальные сети.
- Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
- Краткий обзор social media.
- Международный опыт.
- Аналитика: популярность социальных сетей в России.
- Портрет пользователя социальных сетей рунета.
2. Организация продвижения бизнеса в социальных сетях.
- Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
- In house или outsourcing.
- Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
- Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
- Обратная связь, получение отзывов и вопросов.
- Работа с негативом.
- Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
3. Вконтакте для бизнес-целей: создание.
- Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница.
- Настройки управления: открытость/закрытость разделов.
- Дизайн группы/страницы.
- Wiki меню.
- Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости.
- Правила добавления фотографий и видео, хэштеги.
- Подготовка контента, его виды.
- Статистика – наш друг.
4. Вконтакте для бизнес-целей: продвижение.
- Привлечение подписчиков: белое / серое.
- Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
- Ретаргетинг.
- Продвижение через контекстную рекламу и виджеты.
- Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
- Акции и скидки для подписчиков.
- Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост.
- Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ.
- Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками.
- Обратная связь, очистка от спама.
5. Одноклассники для бизнес-целей: создание и продвижение.
- Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница.
- Дизайн, настройки управления, оформление.
- Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями.
- Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
- Реклама корпоративной страницы и сайта.
- Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
Для кого предназначен тренинг
руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса; маркетологи, руководители бизнеса
Документ по окончанию тренинга
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по SMM (45) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (160), а также вам могут быть интересны курсы ип (159), полный список курсов и приятная скидка!
