0 (495) 135-33-75

Social Media Marketing. Маркетинг в Социальных Медиа

семинар
ID 32661

Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.

Цель семинара

Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях.

В программе семинара

1) СМ-стратегия и потребительский инсайт

  • Методика формирования стратегии
  • Формулировка бизнес- и коммуникационных задач
  • Каналы и инструменты – выбор, специфика, особенности поведения аудитории

2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях

  • Для чего нужна работа с сообществом в собственных группах в соцсетях
  • Поддержка клиентов через социальные сети — в своих группах и на внешних площадках
  • Мониторинг и реагирование, работа с мнениями

3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях

  • Специфика методов платного продвижения и их соответствие маркетинговым задачам
  • Инструментарий соцсетей для управления рекламными кампаниями
  • Сторонние инструменты для управления и оптимизации кампаний

4) Измерение и анализ эффективности в SMM – метрики и инструменты

  • Метрики контент-маркетинга (группы, страницы)
  • Медиа-метрики (таргетированная реклама, посевы и пр.)
  • Мониторинг и исследования общественного мнения

Результат посещения семинара

Чему научитесь

  • Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию
  • Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации
  • Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них
  • Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SM-проектов
  • Корректно измерять эффективность SMM во всех его проявлениях

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
7 600 руб. 8 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 мая 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
24-25 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по SMM (294) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (122), а также вам могут быть интересны обучение по 44 фз (172), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...