Социально-культурный сервис и туризм
курс повышения квалификации, дистанционное обучение
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области социально-культурного сервиса и туризма.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1.
- Менеджмент в туризме.
Реклама и связи с общественностью в социально -культурном сервисе и туризме. Туристские формальности и технологии продаж в туристской индустрии.
Модуль 2.
- Профессиональная этика.
Правовое регулирование в социально-культурном сервисе и туризме. Профессиональная этика и этикет в социально-культурном сервисе и туризме.
Модуль 3.
- Технологии и организация международного туризма.
Спортивно-оздоровительный сервис. Технологии и организация деятельности предприятия питания. Мониторинг рынка туристских услуг.
Модуль 4.
- Сервисология.
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Социально-культурная деятельность.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.
Метод ведения
Дистанционный курс.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по туристическому бизнесу (221) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (62), а также вам могут быть интересны тренинг отдела продаж (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...