Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность
семинар,
24-25 июня 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
24-25 июня 2024
Онлайн курс
31255 руб.
31 июля - 1 августа 2024
Москва
31255 руб.
31 июля - 1 августа 2024
Онлайн курс
31255 руб.
2-3 сентября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
2-3 сентября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
25-26 ноября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
25-26 ноября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
9-10 декабря 2024
Москва
31255 руб.
9-10 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
1. История и тенденции.
- История и эволюция социальных программ в России и за рубежом.
- Виды социальных программ и проектов.
- Современные тенденции.
- Обзор правовых аспектов.
- Вопросы коммерческой окупаемости и этики.
2. Спонсорские проекты.
- Варианты и виды проектов.
- Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке.
- Разработка проекта и бюджетирование.
- Календарь проекта.
3. PR поддержка спонсорских проектов.
- Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании.
- Разработка каталога PR-материалов.
- Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе.
4. Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке.
- Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества: с аудиторией, с партнерами по бизнесу.
- Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой.
5. Полезные ссылки и примеры.
- Примеры известных спонсорских проектов.
- Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров.
6. Социальная ответственность.
- Благотворительность как форма социальной ответственности компании.
- Виды благотворительности, и особенности.
- Закон о меценатстве.
- Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России.
- Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы.
7. Особенности PR и рекламы благотворительных проектов.
- Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели.
- Методы и каналы PR и рекламы проектов компании.
- Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании.
- Event мероприятия на основе благотворительности.
- Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов.
- Основные ошибки.
8. Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании.
- Формы участия сотрудников компании в благотворительности.
- Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы.
- Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний.
9. Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке.
- Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели.
- Управление кадровым потенциалом.
- Управление ценностями бренда компании на рынке.
- Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.
Документ по окончанию семинара
Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по управлению в социальной сфере (250) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по государственному и муниципальному управлению (90), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (96), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...