0 (495) 135-33-75
ID 37042
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. История и тенденции.
  • История и эволюция социальных программ в России и за рубежом.
  • Виды социальных программ и проектов.
  • Современные тенденции.
  • Обзор правовых аспектов.
  • Вопросы коммерческой окупаемости и этики.
2. Спонсорские проекты.
  • Варианты и виды проектов.
  • Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке.
  • Разработка проекта и бюджетирование.
  • Календарь проекта.
3. PR поддержка спонсорских проектов.
  • Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании.
  • Разработка каталога PR-материалов.
  • Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе.
4. Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке.
  • Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества: с аудиторией, с партнерами по бизнесу.
  • Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой.
5. Полезные ссылки и примеры.
  • Примеры известных спонсорских проектов.
  • Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров.
6. Социальная ответственность.
  • Благотворительность как форма социальной ответственности компании.
  • Виды благотворительности, и особенности.
  • Закон о меценатстве.
  • Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России.
  • Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы.
7. Особенности PR и рекламы благотворительных проектов.
  • Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели.
  • Методы и каналы PR и рекламы проектов компании.
  • Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании.
  • Event мероприятия на основе благотворительности.
  • Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов.
  • Основные ошибки.
8. Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании.
  • Формы участия сотрудников компании в благотворительности.
  • Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы.
  • Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний.
9. Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке.
  • Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели.
  • Управление кадровым потенциалом.
  • Управление ценностями бренда компании на рынке.
  • Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по управлению в социальной сфере (250) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по государственному и муниципальному управлению (90), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (96), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...