Совеpшенствование работы с oбращениями граждан
курс
Последний раз заказывали недавно
Обучение по программе проходит в удобном для Вас дистанционном формате, без отрыва от профессиональной деятельности, график обучения Вы можете корректировать самостоятельно.
Цель курса
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
В программе курса
Модуль 1.
- Организация личного приема граждан
Модуль 2.
- Этика делового общения
Модуль 3.
- Этикет деловой переписки
Модуль 4.
- Электронная общественная приемная
Консультация
Аттестация
Результат посещения курса
В результате обучения слушатель:
- актуализирует знания по этике делового общения и этикету деловой переписки;
- актуализирует знания по организации личного приема граждан и взаимодействия в рамках функционирования электронной общественной приемной.
Для кого предназначен курс
Государственных и муниципальных служащих.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, Дистанционный курс
Документ по окончанию курса
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Преподаватели курса
Спикер
- Высококвалифицированные специалисты-эксперты, имеющие стаж научной и практической работы более 10 лет.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению в социальной сфере (135) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по государственному и муниципальному управлению (295), а также вам могут быть интересны финансовые курсы (142), полный список курсов и приятная скидка!
