Цель семинара
Обучение современным методам прогнозирования финансовой информации.
В основе почти всех управленческих решений лежат прогнозные данные о деятельности предприятия. Менеджеры нуждаются в точных прогнозных данных для обеспечения успешной деятельности компании, эффективного использования ресурсов, сокращения запасов. Необходимость точных прогнозных данных способствует непрерывному совершенствованию методов прогнозирования информации и их внедрению в управленческую практику компаний.
В программе семинара
1. Ведение в прогнозирование
2. Краткое исследование поведения объекта информации
3. Логические методы
- Прогноз персонала
- Изучение рынка
- Анонимный опрос экспертов
4. Количественные методы
4.1.Методы прогнозирования на основе анализа временного ряда
- Простая плавающая средняя
- Взвешенная плавающая средняя
- Экспоненциальное сглаживание
- Анализ при наличии тренда
- Сезонные модели
4.2.Причинно-следственные методы
- Линейная регрессия
5. Выбор метода прогнозирования
6. Оценка ошибки прогноза
7. Методы минимизации ошибки прогноза
8. Мониторинг
Результат посещения семинара
В процессе тренинга слушатели знакомятся с качественными и количественными методами прогнозирования информации, приобретают навыки выбора подходящего метода прогнозирования, определения ошибки прогнозирования при применении каждого метода и способов минимизации ошибки.
Для кого предназначен семинар
- Топ менеджеры компаний
- Финансовые работники, ответственные за принятие управленческих решений
- Руководители малых и средних предприятий
Метод ведения
В процессе данного тренинга изучаются самые современные и эффективные методы прогнозирования информации. После теоретического изложения каждого метода на примерах анализируются особенности его применения.
Для успешного участия в тренинге обязательны знания Microsoft Excel на уровне среднего пользователя.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
