Специалист по качеству - это уникальная роль в организации. Он взаимодействует со всеми подразделениями компании, борется за качество на всех этапах жизненного цикла продукции.
Цель семинара
Подготовить специалистов по качеству к требованиям промышленных предприятий.
В процессе семинара Вы:
- познакомитесь со всеми аспектами работы специалиста отдела качества;
- разберете типовые проблемы с функционированием СМК;
- повысите уровень знаний и навыков.
В программе семинара
- Разработана на основании требований к должности на реальных предприятиях
- Учитывает Российскую специфику внедрения СМК
- Сфокусирована на практическом применении знаний и навыков
В процессе семинара мы рассмотрим:
- Процессный подход в управлении организацией
- Состав СМК и роли участников
- Документирование СМК и процессов организации
- Ландшафт процессов и процессы жизненного цикла продукции (ЖЦП)
- Методология описания процессов SIPOC
- Оценка рисков и инструмент (FMEA)
- Определение ключевых показателей процесса (KPI)
- Инструменты анализа несоответствий
- Описание «как есть» и «как должно быть», план трансформации
- Пошаговое руководство описания процесса
- Подготовка и сопровождение сертификационного аудита СМК
- Проекты изменений и внедрений, преодоление сопротивлению изменений
и многое другое...
Результат посещения семинара
В результате вы сможете уверенно подходить к решению всех задач возникающих в работе специалиста отдела качества
Способен:
- Разрабатывать и поддерживать документацию СМК
- Регламентировать и анализировать процессы
- Анализировать причины несоответствий
- Разрабатывать, контролировать и анализировать результативность корректирующих действий
- Провести подготовку и сопровождение внешнего аудита
Знает:
- Обязательные документы СМК ISO 9001 и рекомендуемые документы
- Основные нотации моделирования процессов
- Методику определения ключевых показателей процессов (KPI)
- Инструменты анализа рисков
- Инструменты качества
- Правила рекламационной работы
- Методики анализа корневых причин (8D, QRQC, 5 почему, Исикава)
- Основы Бережливого производства
Для кого предназначен семинар
Молодые специалисты:
- Вы сможете уверенно занимать позицию специалиста по качеству, изучите весь спектр вопросов, возникающих в работе службы качества
Текущие сотрудники:
- Вы сможете повысить уровень своей профессиональной комптентности, познакомиться с лучшими практиками решения задач службы качества
Руководители служб качества:
- Сумеете сформировать карту навыков специалиста по качеству, оценить компетентность сотрудников
Документ по окончанию семинара
Сертификат участия в семинаре
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по менеджменту качества (69) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (244), а также вам могут быть интересны семинары по мсфо (47), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...