«Стандарты качества службы консьержа в МКД\отеле» «Организация системы консьерж сервиса на МКД»
1.1 Цель работы консьержа
1.2. Персональные стандарты качественного обслуживания
1.3. Внешний вид и состояние форменной одежды сотрудников
1.4. Правила общения с жителями и посетителями на объектах
1.5. Правила поведения и манера держать себя при общении
2.1. Обслуживание жителей и посетителей при входе
2.2. Информационное обслуживание жителей дома
2.3. Обслуживание жителей и посетителей при выходе
Для обеспечения одинаково высокого качества обслуживания, необходимо уделять внимание 6 основным персональным стандартам качественного обслуживания
Цель курса повышения квалификации
Основной целью настоящего курса является определение стандартов сервисного обслуживания в МКД \ отелях, что в своей конечной цели служит повышению уровня культуры обслуживания.Настоящее руководство определяет общепринятые стандарты сервиса,
В программе курса повышения квалификации
Основной целью настоящего курса является определение стандартов сервисного обслуживания в МКД \ отелях, что в своей конечной цели служит повышению уровня культуры обслуживания.Настоящее руководство определяет общепринятые стандарты сервиса,
Фотографии с курса повышения квалификации
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Администрация отелей, ТСЖ,ЧОП, Управляющих компаний, Строительных организаций ( сотрудники)
Метод ведения
Лекция, экзамен.
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
