0 (495) 135-33-75

«Стандарты качества службы консьержа в МКД\отеле» «Организация системы консьерж сервиса на МКД»

курс повышения квалификации
ID 35574

1.1 Цель работы консьержа
1.2. Персональные стандарты качественного обслуживания
1.3. Внешний вид и состояние форменной одежды сотрудников
1.4. Правила общения с жителями и посетителями на объектах
1.5. Правила поведения и манера держать себя при общении

2.1. Обслуживание жителей и посетителей при входе
2.2. Информационное обслуживание жителей дома
2.3. Обслуживание жителей и посетителей при выходе

Для обеспечения одинаково высокого качества обслуживания, необходимо уделять внимание 6 основным персональным стандартам качественного обслуживания

Цель курса повышения квалификации

Основной целью настоящего курса является определение стандартов сервисного обслуживания в МКД \ отелях, что в своей конечной цели служит повышению уровня культуры обслуживания.Настоящее руководство определяет общепринятые стандарты сервиса,

В программе курса повышения квалификации

Основной целью настоящего курса является определение стандартов сервисного обслуживания в МКД \ отелях, что в своей конечной цели служит повышению уровня культуры обслуживания.Настоящее руководство определяет общепринятые стандарты сервиса,

Фотографии с курса повышения квалификации

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Администрация отелей, ТСЖ,ЧОП, Управляющих компаний, Строительных организаций ( сотрудники)

Метод ведения

Лекция, экзамен.

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

7-8 октября 2024
Москва
10:00-17:30
31 825 руб. 33 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по системе управления качеством (251) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по системе качества (117), а также вам могут быть интересны курсы для юристов (77), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...