СТО. Стандарты организации. Требования к разработке и оформлению. Как научиться создавать СТО, которые будут работать
В программе семинара
Модуль 1
(Нормативная база):
- 1.1. Какие существуют обязательные требования к оформлению, содержанию, внешнему виду и идентификации СТО.
- 1.2. Чем отличаются СТО для собственных нужд организации и для сторонних исполнителей;
- 1.3. Кем устанавливается порядок разработки, утверждения, учета и внесения изменений в СТО;
- 1.4. Какую информацию не рекомендуется включать в СТО, предназначенные для сторонних организаций.
Модуль 2
(Практические рекомендации)
2.1. Какие два основных шага необходимо выполнять, чтобы научиться разрабатывать СТО:
- без лишних требований;
- без сложных формулировок;
- «без воды»,
Которые:
- будут подходить именно для Вашей организации;
- будут: понятны всем сотрудникам;
- будут работать в системе.
2.2. Какие требования ИСО необходимо учитывать в обязательном порядке при написании СТО;
2.3. Какие требования ИСО носят рекомендательный или разрешительный характер и чем не стоит усложнять СТО при их разработке;
2.4. В каких случаях обязательно приводить перечень сокращений и обозначений в СТО, а когда этим можно не пользоваться;
2.5. Какие существуют три вида приложений СТО. Какие из них обязательные и как их различать в тексте;
2.6. На каком этапе необходимо согласовывать проект СТО;
2.7. Кто устанавливает и как определяются сроки действия СТО;
2.8. В каких случаях и каким способом происходит обновление СТО;
2.9. В каких случаях допускается внесение изменений в СТО, а в каких требуется полный их пересмотр;
2.10. В каких случаях при внесении изменений в СТО не рекомендуется менять нумерацию и как отличить актуальную версию.
Модуль 3
(Пример СТО, разработанного на основании рекомендаций):
- 3.1. Как будут выглядеть Ваши СТО (пример);
- 3.2. Какие общие фразы должны быть в каждом разделе СТО;
- 3.3. Как регистрировать изменения, внесенные в СТО.
Для кого предназначен семинар
- Для руководителей высшего и среднего звена компании, занятых в разработке СТО;
- Для руководителей, специалистов службы качества и ОТК;
- Для менеджеров по качеству;
- Для специалистов СМК;
- Для внутренних аудиторов СМК;
- Для сотрудников организации, которым необходимо самостоятельно разрабатывать СТО.
Документ по окончанию семинара
Отзывы
Похожие курсы
