Как привлечь внимание аудитории? Каким образом можно «зацепить» аудиторию? Чем удивить сотрудников? Подобные вопросы волнуют многих.
В мире, который переполнен информацией, важно не только говорить, но и удивлять. Сторителлинг – это искусство рассказывать истории, которые запоминаются, выступать с речевыми экспромтами и отрабатывать навыки самопрезентации.
Цель тренинга
Научить участников всегда быть готовым даже к самым неожиданным вопросам, выступать перед публикой с интересными историями и речевыми экспромтами, презентовать себя и чувствовать себя комфортно в любой компании.
В программе тренинга
На тренинге по сторителлингу учимся:
- Тренировать речевые импровизации.
- Оттачивать навыки самопрезентации.
- Удерживать внимаение аудитории.
- «Переводить» с профессионального на русский.
Программа тренинга Сторителлинг:
- Учимся находить подход к любой аудитории.
- Отвечаем на каверзные вопросы и извлекаем из них выгоду.
- Формируем слоганы, которые становятся ассоциацией.
Преимущества тренинга по Сторителлингу:
- Сближает коллектив.
- Помогает преодолеть стеснение.
- Отрабатывает навык донесения смыслов простым языком.
- Помогает сделать корпоратив ярким и запоминающимся.
Результат посещения тренинга
В результате обучения на тренинге по Сторителлингу:
Участники научатся оперативно отвечать на неожиданные вопросы аудитории с помощью речевых импровизаций. Смогут превращать любую информацию в запоминающуюся и вдохновляющую историю, удерживать и заинтересовывать аудиторию. Правда ли, что сплоченность коллектива влияет на работу? Обычный корпоратив можно превратить в увлекательное мероприятие, где коллеги откроют друг друга с новой стороны и узнают что-то новое.
На тренинге участники не только развивают речь и ассоциативное мышление, но и учатся презентовать себя и не бояться публичных выступлений. Сразу после программы смогут применять новые знания не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни.
Для кого предназначен тренинг
Руководители, те, кто развивает личный бренд, те, кто мечтает о медийной жизни, спикеры, те, кто хочет перестать бояться публики.
Метод ведения
Программа проводится как полноценный тренинг с большим количеством интерактива и с упором на практику. Сопровождается массой практических рекомендаций от профессионального журналиста, который знает «кухню» СМИ.
Раздаточные материалы
Возможны по запросу.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
