Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.
Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.
В программе семинара
- История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России.
- Разбор примеров.
- Структура текстов в формате сторителлинга.
- Структура тестов в формате лонгрид.
- Обзор тенденций развития в России и за рубежом.
- Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний.
- Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории.
- Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата.
- Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM.
- Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп.
- Популярные стили в SMM.
- Тропы и синтаксические фигуры.
- Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп.
- Формирование заголовков для аудитории SMM.
- Приемы для привлечения новой аудитории.
- Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании.
- Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию.
- Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории.
- Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории.
- Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки.
- Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании.
- Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано.
- Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений.
- Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке.
- Для отстройки от конкурентов.
- История блогинга.
- Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов.
- Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога.
- Методы монетизации блогов.
- Определение целей и задач.
- Анализ целевой аудитории.
- Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования.
- С учетом аудитории и концепции: определение стиля изложения; выбор тематических рубрик; определение семантического ядра, и его развития; определение базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества; формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики; определение тематических акций.
- Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и рекламе.
- Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами.
- Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке.
- Управление рубриками. Сотрудничество с авторами.
- Выбор правил размещения ссылок.
- База статической информации – «материнские материалы».
- Форматы новостных лент.
- База «динамических материалов».
- Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий.
- Формы и особенности сотрудничества.
- Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств.
- Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций.
- Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения.
- Методы PR для формирования мнения аудитории: о новых предложениях и существующих товарах и услугах; для снижения влияния скидок на спрос; для удержания аудитории.
- Методы Рекламы: для поддержки сезонных продаж; для организации продаж в межсезонье; для организации продаж новых товаров или услуг.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу.
Семинар будет полезен специалистам, которые стремиться «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться в процессе обучения. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время обучения, слушатели будут выполнять различные практические задания, будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.