Непонимание чем занимается власть и в каких условиях осуществляет свою деятельность – одна из самых популярных причин недоверия общества к власти.
Образовательная программа "Стратегии коммуникаций" направлена на улучшение качества коммуникаций государственных служащих с внешней средой: гражданами, бизнесом, контрольно-надзорными органами и т.д.
Поговорим о внутренних коммуникациях: их роли, значении и инструментах, необходимых для эффективного взаимодействия с самой разной аудиторией. Также уделим внимание развитию личного бренда, стратегиям его продвижения и позиционирования.
В рамках нашего тренинга мы подробно рассмотрим структуру стратегии коммуникаций, необходимость улучшения коммуникативных компетенций и особенности публичного имиджа госслужащего.
Также мы сосредоточимся на эффективной коммуникации и переговорах, осваивая навыки убеждения и техники аргументации. Вы получите знания о подготовке и проведении успешных публичных выступлений, среди которых особые тактики и культура дискуссии.
Цель тренинга
Подготовить участников к успешному взаимодействию с внешней средой, обеспечив их нужными инструментами для управления коммуникациями и создания позитивного имиджа.
В процессе работы мы научимся взаимодействовать со СМИ, отрабатывать негатив, в том числе работать с негативными отзывами в адрес власти, разрабатывать собственные и корпоративные стратегии коммуникаций.
В программе тренинга
- Каналы коммуникации. Оплаченные каналы, заработанные каналы, социальные каналы, собственные каналы. Особенности применения.
- Работа со СМИ. Самопрезентации. Подготовка фактуры для печатных СМИ. Участие в пресс-конференциях. Прямые эфиры и живые выступления.
- Антикризисная стратегия. Работа с негативом. Признаки кризиса. Действие на опережение. Подготовка спикера к выступлению в условиях кризиса. Основные ошибки коммуникации в кризисной ситуации.
- Внутренние коммуникации. Роль и значение внутренних коммуникаций. Работа с внутренней целевой аудиторией. Основные инструменты внутренних коммуникаций.
- Личный бренд. Стратегия продвижения первого лица. Цель создания бренда. Позиционирование. Эффективные способы продвижения личного бренда.
- Стратегия коммуникаций. Понятие и структура стратегии коммуникаций. Совершенствование коммуникативных компетенций, необходимых
для выстраивания эффективной стратегии коммуникации и поведения в условиях различных ситуаций делового общения. - Публичный имидж госслужащего. Табу и атрибуты профессионального бренда. Особенности внешнего восприятия. Создание облака смыслов. Стратегии позиционирования в медиа.
- Эффективная коммуникация. Управление коммуникативным процессом: навыки психологического воздействия (убеждение). Особенности взаимодействия с различными категориями людей. Командная деловая игра.
- Особенности переговорного процесса. Виды переговорного процесса. Стратегия и тактика переговоров. Налаживание контакта. Приемы убеждения и аргументации в переговорном процессе.
- Эффективное публичное выступление. Особенности речей по специальному поводу. Этапы работы над публичным выступлением. Тактики убеждающей и призывающей речи. Культура возражения, критики и дискуссии. Практикум «Подготовка и проведение публичного выступления.
Фотографии с тренинга
Результат посещения тренинга
Повышение квалификации.
Для кого предназначен тренинг
Госслужащие Администрации Санкт-Петербурга, обучающиеся в Корпоративном университете Санкт-Петербурга.
Программа подходит для государственных и муниципальных служащих любого региона РФ.
При желании может быть адаптирована под задачи бизнеса в части взаимодействия с внешней средой.
Метод ведения
Программа проводится как полноценный тренинг с большим количеством интерактива и с упором на практику. Сопровождается массой практических рекомендаций от профессионального журналиста, который долгие годы работал с органами государственной власти и знает «кухню» СМИ.
Раздаточные материалы
Возможны по запросу.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
