0 (495) 135-33-75

Технология и практика обучения торгового персонала

семинар
ID 4588

Цель семинара

Подготовка руководителей к решению задачи: «обеспечение компании квалифицированным торговым персоналом». Рассматриваются вопросы развития и обучения торгового персонала силами управленцев и опытных сотрудников. Передаются готовые технологии эффективной передачи знаний и навыков в области продаж.

В программе семинара

Система обучения торгового персонала.

  • Формы обучения.
  • Развитие персонала от приема на работу и до «кадрового резерва»
  • Стандарт деятельности торгового персонала
  • Разработка плана обучения
  • Разработка необходимых документов

Оценка персонала

  • Оценка знаний, умений и навыков торгового персонала
  • Оценка методом «Таинственный покупатель»

Мотивация сотрудников к развитию и профессиональному росту

  • Преодоление сопротивления или стратегия сотрудничества
  • Разработка методов стимулирования продавцов к применению навыков и знаний, способствующих повышению эффективности продаж.  Разработка методики построения посттренингового сопровождения

Взаимодействие с внешними учебными структурами

  • Выбор провайдера
  • Постановка задачи для обучения персонала
  • Контроль результатов

Тренинговые мероприятия собственными силами

  • Что такое тренинг и посттренинг
  • Тренинг как разовая интервенция и как система. Тренинговая группа и ее значимые характеристики: число участников, уровень подготовки, мотивация. Разбор конкретных ситуаций из практики. Способы обучения

Наставничество и Коучинг

  • Что такое наставничество, кто такой наставник
  • Барьеры наставничества, сопротивление персонала
  • Особенности обучения взрослых. Цикл обучения взрослых
  • Процесс наставничества
  • Анализ информации. Планирование развития
  • Целеполагание. Методика постановки целей. Для чего это нужно. Методика постановки целей по SMART
  • Реализация плана наставничества. Полевой тренинг или наставничество в торговом зале. График наставничества. Лист оценки деятельности
  • Навыки наставника: техника активного слушания, принцип Бутерброда, обратная связь.
  • Натаскивание персонала

Делегирование, как форма развития персонала

  • Кому и что делегировать
  • Методы делегирования
  • Стили руководства
  • Преодоление сопротивления делегированию
  • Положительная оценка подчиненного
  • Критика

Результат посещения семинара

Участники смогут:
  • Проводить и организовывать коучинг и наставничество, осуществлять посттренинговое сопровождение. Поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Планировать обучение персонала. Грамотно взаимодействовать с внешними учебными структурами: ставить задачи, контролировать результаты.

Кроме этого, участники программы получают:

  • видение и понимание поведения людей в коллективе
  • умение укреплять свою позицию, выстраивать перспективные отношения
  • навыки выразительного выступления
  • умение лучше учитывать мотивы и особенности других людей
  • получать от своей работы больше удовлетворения

Для кого предназначен семинар

  • Руководители отделов продаж и директора магазинов
  • Менеджеры отделов продаж и магазинов
  • Руководители отделов/залов/групп;
  • Полевые тренеры

Метод ведения

  • Ролевые Игры с последующим анализом,
  • Практические упражнения,
  • Работа в малых группах и индивидуально.
  • Широко привлекается опыт участников
  • Участники получают  обратную связь и могут задавать вопросы тренеру

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
10:00-16:15
Последний раз заказывали 13 часов назад
Посмотрите похожие семинары по обучению персонала (240) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (272), а также вам могут быть интересны курсы делового этикета (78), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...