Технология и практика обучения торгового персонала
семинар
Цель семинара
Подготовка руководителей к решению задачи: «обеспечение компании квалифицированным торговым персоналом». Рассматриваются вопросы развития и обучения торгового персонала силами управленцев и опытных сотрудников. Передаются готовые технологии эффективной передачи знаний и навыков в области продаж.
В программе семинара
Система обучения торгового персонала.
- Формы обучения.
- Развитие персонала от приема на работу и до «кадрового резерва»
- Стандарт деятельности торгового персонала
- Разработка плана обучения
- Разработка необходимых документов
Оценка персонала
- Оценка знаний, умений и навыков торгового персонала
- Оценка методом «Таинственный покупатель»
Мотивация сотрудников к развитию и профессиональному росту
- Преодоление сопротивления или стратегия сотрудничества
- Разработка методов стимулирования продавцов к применению навыков и знаний, способствующих повышению эффективности продаж. Разработка методики построения посттренингового сопровождения
Взаимодействие с внешними учебными структурами
- Выбор провайдера
- Постановка задачи для обучения персонала
- Контроль результатов
Тренинговые мероприятия собственными силами
- Что такое тренинг и посттренинг
- Тренинг как разовая интервенция и как система. Тренинговая группа и ее значимые характеристики: число участников, уровень подготовки, мотивация. Разбор конкретных ситуаций из практики. Способы обучения
Наставничество и Коучинг
- Что такое наставничество, кто такой наставник
- Барьеры наставничества, сопротивление персонала
- Особенности обучения взрослых. Цикл обучения взрослых
- Процесс наставничества
- Анализ информации. Планирование развития
- Целеполагание. Методика постановки целей. Для чего это нужно. Методика постановки целей по SMART
- Реализация плана наставничества. Полевой тренинг или наставничество в торговом зале. График наставничества. Лист оценки деятельности
- Навыки наставника: техника активного слушания, принцип Бутерброда, обратная связь.
- Натаскивание персонала
Делегирование, как форма развития персонала
- Кому и что делегировать
- Методы делегирования
- Стили руководства
- Преодоление сопротивления делегированию
- Положительная оценка подчиненного
- Критика
Результат посещения семинара
Участники смогут:
- Проводить и организовывать коучинг и наставничество, осуществлять посттренинговое сопровождение. Поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Планировать обучение персонала. Грамотно взаимодействовать с внешними учебными структурами: ставить задачи, контролировать результаты.
Кроме этого, участники программы получают:
- видение и понимание поведения людей в коллективе
- умение укреплять свою позицию, выстраивать перспективные отношения
- навыки выразительного выступления
- умение лучше учитывать мотивы и особенности других людей
- получать от своей работы больше удовлетворения
Для кого предназначен семинар
- Руководители отделов продаж и директора магазинов
- Менеджеры отделов продаж и магазинов
- Руководители отделов/залов/групп;
- Полевые тренеры
Метод ведения
- Ролевые Игры с последующим анализом,
- Практические упражнения,
- Работа в малых группах и индивидуально.
- Широко привлекается опыт участников
- Участники получают обратную связь и могут задавать вопросы тренеру
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по обучению персонала (43) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (80), а также вам могут быть интересны pr менеджер обучение (153), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...