0 (495) 135-33-75

Технология организации работы банкетной службы

семинар
ID 7960

Цель семинара

Обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий - что и как надо делать.

В программе семинара

Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

  • Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить
  • обязанности?
  • Постоянные или привлекаемые сотрудники?
  • Документальные формы: какие и сколько?

Форматы обслуживания мероприятий

  • Чем определяется выбор формата мероприятия?
  • Правила организации пространства в обслуживании мероприятий
  • От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
  • Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
  • Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
  • Тенты, зонтики и прочие юбки?

Организация тестинга для корпоративного клиента

  • Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга
  • Бренды и кейтеринг

Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

  • Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
  • Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
  • Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
  • Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что платить дополнительно

Составляющие предложения для корпоративных клиентов

  • Обязательные элементы
  • На что обратить внимание

Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

  • Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
  • Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений
  • Система сбора и обработки отзывов клиентов
  • Возможности оценки эффективности работы менеджеров

Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

  • Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы
  • Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
  • Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
  • Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

Подготовка и проведение масштабных мероприятий

  • Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия
  • Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле
  • Планирование пространства
  • Планирование работы персонала
  • Управление потоками оборудования, продукции и напитков

Результат посещения семинара

По окончании обучения участники будут уметь:

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Для кого предназначен семинар

Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

Преподаватели семинара

Погодин Кирилл Сергеевич - консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д.  Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (186), а также вам могут быть интересны тренинги для персонала (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...