0 (495) 135-33-75

Статьи по менеджменту

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 94 статей.
1. Что такое кризис для тебя? 10 июня 2015
Тернов Николай Интервью с бизнес-тренером BuroAkzent Николаем Терновым.  Что такое кризис для тебя? Для меня «кризис» - это невозможность жить или работать по-старому. Отсутствие или замедление роста или движения вперед, вызванные неэффективностью старых принципов работы. И в тоже время это период выбора - сохранить старые взгляды на жизнь и «умереть» или измениться, начать действовать по-другому и вырваться вперед. ·  Что ты, как тренер, делаешь по-другому в кризис? Я применяю новые методы работы для себя и предлагаю новые продукты для своих клиентов.
2. Фундаментальные причины проблем компаний 9 февраля 2015
Макаров Алексей Александрович Столкнувшись с проблемой, мы озадачиваемся лишь тем, как поскорее ее решить. Мало кто разбирается в истинных причинах ее возникновения. Именно поэтому многие компании тратят огромное количество времени и средств на поиск решений. Но стоит залатать лишь одну рану, как появляется с десяток новых. Почему так происходит? Работа с самыми разными компаниями из различных отраслей: торговли, производства, строительства, страхования, фармацевтики и т.д. позволила выявить ряд общих первопричин, из-за которых все эти организации испытывают проблемы.
3. Время для отдыха: когда отдыхать руководителю? Как отдохнуть без последствий, или шеф в отпуске! 20 января 2015
Якуба Владимир Александрович Вы построили собственный бизнес или же возглавили крупное отделение компании, подобрали команду специалистов, рабочий процесс налажен и дела, можно сказать, идут как нельзя лучше – удовлетворение от проделанной работы смешивается с усталостью, а вы всё никак не можете выделить себе время для небольшого отпуска. Но когда и как найти время для того, чтобы неделю-две и отдохнуть, и быть спокойным как за текущие дела, так и за коллектив в целом? Можно ли полностью отключиться от рабочего процесса на время отпуска или же быть постоянно на связи для удаленного контроля? У этих вопросов есть несколько сторон, которые, будучи руководителем, стоит учитывать.
4. Три правила бизнеса и чертова дюжина грабель 3 июля 2014
Уразова Наталья Геннадьевна Существует три основных правила бизнеса и все их старательно выполняют. Отчего же всё идет не так? В этой заметке мы рассмотрим самые распространенные грабли, на которые ежечасно наступают руководители бизнеса. Правило 1 Стоимость производства товаров или услуг равна затратам на производство. Грабли №1 Вы признаете стоимость закупки за константу и не рассматриваете возможность ее снизить. А между тем, 1 рубль экономии на закупке превращается в 1 рубль чистой прибыли (или больше). Для сравнения: 1 рубль дополнительных продаж  редко принесет больше 10 копеек прибыли.
5. Как превратить карту BSC в действия? 30 июля 2013
Смирнова Наталья Юрьевна Многие компании наслышаны о системе сбалансированных показателей ( BSC ), некоторые из них пробуют ее применить на практике при разработке стратегии и часто сталкиваются с одной и той же проблемой: стратегическая карта разработана, но каковы будут дальнейшие действия по реализации стратегии? В данной статье мы рассмотрим, как на основе стратегической карты компании следует выделять стратегические инициативы и организовывать их выполнение. 1. Составление стратегической карты компании Перед тем, как определить конкретные действия по реализации стратегии, руководству компании необходимо сформулировать саму стратегию.
6. Чем инвестор отличается от спекулянта? 24 мая 2013
Евстегнеев Александр Призывы «стать инвестором», «заработать деньги на фондовом рынке» и «проинвестировать свои деньги в МММ» и прочие компании, обещающие высокий и даже «гарантированный доход» – это печальная примета современности. Порой меня сильно удивляет человеческая глупость. В моем понимании «инвестиции» и «спекуляции» – это очень разные понятия. Для наглядности приведу простой пример: купить коммерческую недвижимость в хорошем месте и сдавать ее в аренду – это инвестиция.
7. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов и пооперационное исчисление себестоимости 8 мая 2013
Ковалев Сергей Михайлович Применение технологий функционально-стоимостного анализа повышает эффективность управленческих решений Уже немало российских компаний могут ответить на вопросы типа: сколько стоит данный продукт или услуга, либо сколько тратит то или иное подразделение. Однако даже "продвинутые" на вопрос сколько стоит та или иная операция, точно отвечать пока еще не любят. Связано это не с тем, что в компаниях никто не может считать. Стандартной причиной этому является отсутствие в компаниях формализованного описания их бизнес-деятельности.
8. Управление изменениями: отраслевые особенности. 5 июня 2013, VI бизнес-форум, Москва "Метрополь" 21 марта 2013
Рыженкова Ирина «Сейчас на российском рынке происходят серьезные изменения, вызванные и кризисом, и технологиями, и др.факторами. Причем в разных сферах бизнеса эти изменения с одной стороны, имеют много общего, с другой стороны, имеют свой собственный сценарий, отражающий специфику отраслей. Кто первым осмыслит происходящее, кто первым получит актуальную информацию по изменениям, тот и окажется впереди своих конкурентов. Именно поэтому к нам на Форум приходят руководители российских компаний, работающих в разных секторах экономики, чтобы получить «из первых рук» лучший опыт планирования и внедрения изменений.
9. 5 правил, не соблюдая которые, Вы убьете свой бизнес 19 февраля 2013
Манихин Алексей От Павла Кочкина для гостей конференции Запуск Бизнеса 2013 Специально для Вас мы собираем лучшие советы по Запуску Бизнеса от наших спикеров :) Павел Кочкин, основатель EQMBA, дает Вам 5 советов, как не ошибиться в выборе своего бизнеса :) Подробнее познакомиться с Павлом вы сможете уже на конференции: http://start-conference.ru/?src=b-seminar СОВЕТ №1: НЕ ВРИТЕ САМИ СЕБЕ! Выбирайте бизнес не по внешним критериям, а по Вашему внутреннему состоянию и желанию этим заниматься. Позвольте себе наглость проявлять себя по рынку так, как хочется Вам! Если Вы соврете себе, то начнете не тот бизнес, который Вам нравится, и забросите им заниматься, как только кончатся усилия воли или первый порыв.
10. «Запуск бизнеса-2013». Самая масштабная конференция для начинающих предпринимателей 2 и 3 марта 8 февраля 2013
Манихин Алексей   По статистике, 40% россиян задумываются о создании собственного бизнеса, но воплощают мечту в реальность всего 4%! Почему? Большинство не знает, как открыть свое дело, какую выбрать нишу и с чего именно стоит начать бизнес. А некоторые просто боятся расстаться с работодателем и начать работать «на себя». Организованная агентством специальных проектов Prime Time Productions конференция для начинающих предпринимателей «Запуск бизнеса – 2013», которая пройдет в Москве в марте 2013 года, расставит все точки над «i».