0 (495) 135-33-75
ID 40147
Последний раз заказывали 4 дня назад

2 формата обучения:

1. ОНЛАЙН - ТРЕНИНГ 5 дней по 2 часа на платформе Зум. Важно! Это не вебинар, это практический курс с отработками, работой в командах и выполнением рабочих кейсов и упражнений, разбором ситуаций, полнценная практика.

2. ОЧНЫЙ 2х-днейный тренинг (2 дня с 10.00 до 18.00) по расписанию

Цель тренинга

Формирование и развитие базовых управленческих навыков. Тренинг подходит, как опытным руководителям, так и специалистам из кадрового резерва.

В программе тренинга

Модуль 1. Особенности управленческой деятельности.

  • Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  • Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
  • Принципы подхода «Управление по целям».
  • Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
  • Основные правила руководителя.
  • Диагностика личного стиля управления.
  • Мониторинг результативности персонала.
  • Роль менеджера в создании команды.
  • Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
  • Создание образа своей команды.
  • Этапы становления команды.
  • Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
  • Принципы построения команды, условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.

Модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.

  • Основная задача делегирования.
  • Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  • Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
  • Что не подлежит делегированию.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Понятие ответственности.
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
  • Принцип экономии ресурсов.
  • Баланс работы руководителя и работы всей команды.
  • Действия лидера на различных стадиях строительства.

Модуль 3. Мастерство постановки задач.

  • Принципы постановки задачи.
  • Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
  • Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
  • Технологии усиления поставленной задачи.
  • Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.

Модуль 4. Мастерство мотивации.

  • Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
  • Эффекты целей.
  • Модель мотивации «ты – я - дело».
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
  • Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал). Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
  • Как сплотить команду: механизмы лидера

Модуль 5. Контроль, обратная связь.

  • Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  • Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  • Баланс контроля.
  • Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
  • Правила эффективного контроля и «острые углы».
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Пружина «Контроль-Ответственность».
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  • Ловушки оценки.
  • Правила реагирования на невыполнение задач.
  • Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».

Результат посещения тренинга

  • участники осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют делать «связку» личных целей сотрудника с целями компании.
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
  • смогут применять различные стили руководства в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
  • умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных

Для кого предназначен тренинг

Руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры).

Метод ведения

1. "Онлайн-тренинг" - обучение в группе дистанционно, как в очных тренингах, этот формат ориентирован на отработку и усвоение знаний, технические требования для участия: наличие ПК и устойчивая связь для выхода в Интернет. Важно не путать с форматом "вебинар", при котором нет отработки. Формат "онлайн - тренинг" позволяет практиковать и отрабатывать знания, а не просто слушать их.

2. Очный 2х-дневный тренинг по расписанию (г.Москва).

Раздаточные материалы

Рабочая терадь 50 стр.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат участника

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 9 дней назад
30 400 руб. 32 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
20-21 августа 2022
10:00-18:00
35 150 руб. 37 000 руб.
Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (28) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (67), а также вам могут быть интересны обучение архивному делу (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...