0 (495) 135-33-75
ID 24608
Последний раз заказывали недавно

Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва. Даже собственники бизнеса и те, кто прошел MBA на этом курсе находят много для себя инструментов и внедряют их после тренинга

Цель тренинга

Формирование и развитие базовых управленческих навыков

В программе тренинга

Модуль 1. Особенности управленческой деятельности. Планирование - точка входа в управленческий цикл.

  • Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  • Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
  • Принципы подхода «Управление по целям».
  • Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
  • Основные правила руководителя.
  • Диагностика личного стиля управления.
  • Мониторинг результативности персонала.
  • Роль менеджера в создании команды.
  • Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.

Практика: деловая игра, разбор кейсов, анализ своих рабочих ситуаций.

Модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.

  • Основная задача делегирования.
  • Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  • Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
  • Что не подлежит делегированию.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Понятие ответственности.
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
  • Принцип экономии ресурсов.
  • Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал).

Практика: разбор кейсов, выполнение упражнений с учетом специфифик своей команды

Модуль 3. Мастерство постановки задач.

  • Принципы постановки задачи.
  • Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Алгоритм беседы с сотрудником.
  • Установка «я – хороший, ты - хороший».
  • Технологии усиления поставленной задачи.

Практика: деловая игра, отработка в парах управленческой беседы, анализ видеофрагментов, анализ своих рабочих ситуаций.

модуль 4. Мастерство мотивации.

  • Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию.
  • Эффекты целей.
  • Модель мотивации Хекмана и Олдхэма.
  • Модель мотивации «ты – я - дело».
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
  • Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Что приводит к демотивации.

Практика: отработка в парах управленческой беседы, анализ видеофрагментов, анализ своих рабочих ситуаций.

Модуль 5. Контроль, обратная связь.

  • Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  • Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  • Баланс контроля.
  • Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
  • Правила эффективного контроля и «острые углы».
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Пружина «Контроль-Ответственность».
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  • Ловушки оценки.
  • Правила реагирования на невыполнение задач.
  • Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».

Практика: построение в командах системы контроля, в парах проведение управленческой беседы, анализ своих рабочих ситуаций.

Результат посещения тренинга

По окончании тренинга участники тренинга:

  • осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют делать «связку» личных целей сотрудника с целями компании.
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
  • смогут применять различные стили руководства в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
  • умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных

Для кого предназначен тренинг

Руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры).

Метод ведения

тренинг - интенсив с отработкой на конкретных рабочих ситуациях участников

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь участника тренинга вэлектронном виде, наработки команд, созданные в ходе тренинга

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 300 академических часов
17 ноября 2025 - 22 мая 2026
Москва
09:00-16:00
332 500 руб. 350 000 руб.
Курс повышения квалификации, 300 академических часов
17 ноября 2025 - 22 мая 2026
09:00-16:00
304 000 руб. 320 000 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
18-21 ноября 2025
09:00-16:00
75 050 руб. 79 000 руб.
18-19 ноября 2025
Москва
10:00-17:30
47 405 руб. 49 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по общему менеджменту (274) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (34), а также вам могут быть интересны управление гостиничным бизнесом (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...