0 (495) 135-33-75

Управленческое мастерство: развитие навыков руководителя

тренинг
ID 24608

Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.

Цель тренинга

формирование и развитие базовых управленческих навыков

В программе тренинга

Модуль 1. Особенности управленческой деятельности.

  • Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  • Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
  • Принципы подхода «Управление по целям».
  • Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
  • Основные правила руководителя.
  • Диагностика личного стиля управления.
  • Мониторинг результативности персонала.
  • Роль менеджера в создании команды.
  • Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.

Модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.

  • Основная задача делегирования.
  • Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  • Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
  • Что не подлежит делегированию.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Понятие ответственности.
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
  • Принцип экономии ресурсов.
  • Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал).

Модуль 3. Мастерство постановки задач.

  • Принципы постановки задачи.
  • Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
  • Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
  • Технологии усиления поставленной задачи.

модуль 4. Мастерство мотивации.

  • Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию.
  • Эффекты целей.
  • Модель мотивации Хекмана и Олдхэма.
  • Модель мотивации «ты – я - дело».
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
  • Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Что приводит к демотивации.

Модуль 5. Контроль, обратная связь.

  • Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  • Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  • Баланс контроля.
  • Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
  • Правила эффективного контроля и «острые углы».
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Пружина «Контроль-Ответственность».
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  • Ловушки оценки.
  • Правила реагирования на невыполнение задач.
  • Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».

Результат посещения тренинга

По окончании тренинга участники тренинга:

  • осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют делать «связку» личных целей сотрудника с целями компании.
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
  • смогут применять различные стили руководства в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
  • умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных

Для кого предназначен тренинг

Руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры).

Метод ведения

тренинг - интенсив

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь участника тренинга

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (74), а также вам могут быть интересны телефонные продажи (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...