0 (495) 135-33-75

Статьи по личной эффективности

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 239 статей.
1. Дистанционное обучение гипнозу и гипнотерапии. Что важнее отзывы, лицензии, личность гипнотизера!? 30 марта 2021
Иванов Геннадий Гипноз, на сегодняшний день, стал одним из наиболее популярных инструментов в психотерапии, а гипнотерапия является ведущим методом работы для многих психологов. Овладение этим методом позволяет существенно повысить вашу эффективность, если вы уже принимаете клиентов, но, если вы только начинаете свой путь, формализованный подход, применяемый в гипнотерапии, дает возможность достаточно быстро овладеть техниками гипноза и начать свою практику с нуля. Современная практика гипноза показывает, что этим методом можно легко овладеть с помощью дистанционных технологий.
2. Как вырваться из застоя. Или 7 простых шагов, чтобы выйти из тупика и найти новый путь 8 февраля 2016
Каменева Мария Застой – дело житейское, как говорил один мой старый знакомый. Житейское, но весьма неприятное, а временами еще и заразное. Почти как простуда, которая лишает сил и наполняет все внутри мерзкой слабостью. И нельзя даже сказать, что все плохо. Ни хорошо, ни плохо, а просто никак. Иногда это короткий период, который сам собой проходит, когда что-то новое врывается в твою жизнь. А бывает онраспаковывает чемоданы и занимает все полки, не оставляя места ни новым идеям, ни свершениям, ни радости.
3. Искусство маленьких шагов 18 января 2016
Пронюшин Алексей Александрович об индивидуальном консультировании по вопросам публичных коммуникаций Сделай меня наблюдательным и различающим… Научи меня искусству маленьких шагов. Антуан де Сент-Экзюпери ЧТо такое образ человека? Это легенда, которая читается теми, кто вокруг, публикой. Она складывается и из манеры общения, и из стиля ведения совещаний или переговоров, и из умения выступать. И, конечно, состоит не только из слов. Есть много других поведенческих аспектов, которые говорят порой громче, чем самая выразительная и четкая речь.
4. Благодарность тому, кто продал! 23 апреля 2015
Аржаева Татьяна Николаевна Продавцы – консультанты, менеджеры по продажам и др. Любопытная у них профессия. Рисковая. С точки зрения коммуникаций и позитива в них. Что я имею ввиду? Поделюсь письмом от одного из продающих специалистов. «… Нас ругают. Все, кому не лень. Начальник за то, что не перевыполняем план и он не получает повышенную премию. Директор за прибыль меньшую, чем он планировал. Бухгалтеры за то, что постоянно их отвлекаем своими счетами от работы. Маркетологи за то, что на их взгляд недостаточно эффективно отрабатываем входящий поток.
5. «Хлеба и зрелищ!» или парадоксы кризиса 13 января 2015
Пронюшин Алексей Александрович «Парад… смирно! Равнение на середину!» В течение последних двух-трёх месяцев на рынке тренинговых услуг всеми игроками отмечается падение активности. Что само по себе вполне ожидаемо и нормально – ситуация в экономике вынуждает постепенно отказываться от расходов, которые многие считают в такой момент лишними. У компаний встаёт вопрос выживания, и лишь некоторые продолжают реализовывать собственные программы развития персонала. Потребителей услуг бизнес-образования начинают волновать совсем другие вопросы: оптимизации штата, организационные изменения, ценообразование… К слову сказать, такая же ситуация была и в 2008 году, в первые месяцы прошлого кризиса: резко упали продажи групповых корпоративных тренингов.
6. Что отличает успешных людей от серой массы 5 ноября 2014
Макаров Алексей Александрович Стать успешным человеком — цель миллионов людей. У каждого эта цель имеет свои масштабы, но критерии примерно у всех одинаковые: определенный статус, достойная работа или бизнес, количество материальных благ, счастливая семейная жизнь и т.д. Но между действительно успешными людьми и теми, кто мечтает таковыми стать, существует несколько довольно ярких отличий. Каких? Будем разбираться. Истина, известная всем Ну и начнем, пожалуй, с банальнейшей мысли — истины, известной каждому чуть ли не с младенческих лет, которая гласит, что учиться нужно на протяжении всей своей жизни.
7. Технология подготовки публичных выступлений «круглый стол» или «немного обо всём и всё о немногом» 29 мая 2014
Пронюшин Алексей Александрович Одна из самых часто упоминаемых проблем при подготовке к публичным выступлениям спикерами это недостаточная, по мнению самого выступающего, осведомлённость о теме предстоящего выступления. «Самое главное для того, чтобы чувствовать уверенность - хорошо ориентироваться в теме». Такие слова слышишь в девяти из десяти случаев, кода необходимо подготовить спикера к выступлению. В этой статье я коротко опишу технологию подготовки к выступлениям, которая помогает именно в этом случае: круглые столы.
8. Мифология жестких переговоров. Часть 2 16 января 2014
Фортуна Алексей Борисович Так что же делать, если вы попали в переговоры, которые можно назвать "жёсткими"? Прежде всего не спешить с реакциями,- как вербальными, так и невербальными. Это непросто в силу того, что природой в человека заложена привычка сразу реагировать на внешние изменения,- изменения в погоде, в дорожной ситуации, если человек за рулём, и прочие ситуации, это обусловлено вопросом выживания. Нас же больше интересует наша реакция на поведение другого человека, или группы лиц по отношению к нам в процессе переговоров.
9. Секрет успешного совещания 19 декабря 2013
Макаров Алексей Александрович Я уверен, что многие из вас смотрели невероятный фильм «11 друзей Оушена». В нем была замечательная сцена, в которой персонажи Джорджа Клуни и БрэдаПитта вели диалог: Что понадобится для ограбления неприступного казино? Не что, а кто. Сходу могу сказать, что тебе нужны: Баски, Джим, Браун… Идеально сформированная команда – это больше половины успеха в любом деле. Как много упускают организаторы совещаний, приглашая на них не тех людей. Неверно распределенные роли – одна из самых глобальных проблем современных совещаний.
10. Мифология жёстких переговоров_часть 1 12 декабря 2013
Фортуна Алексей Борисович Ниже краткое описание того, что можно наблюдать в процессе жёстких переговоров. Во внешних проявлениях поведения участников: Поведение одного или более оппонентов, направленное на создание ощущения эмоционального дискомфорта у атакуемой стороны. Проявления могут быть различны, вот некоторые: блокировка визуального контакта, излишняя эмоциональная холодность и тихий голос, заставляющий прислушиваться, или наоборот,- демонстрация вспыльчивости – резкий тон, возможно с переходом на крик с размахиванием руками; демонстрация безразличия; вербальная агрессия в широком диапазоне - от многократного повторения условий, неприемлемых или нежелательных для другой стороны, или постановки ультиматума, и до прямых личных оскорблений,- например придирки, насмешки, поиск недостатков, демонстрация пренебрежения, и так далее.