0 (495) 135-33-75

Управление гостиничным бизнесом. Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)

семинар
ID 42895
Последний раз заказывали недавно

Особенностью России является то, что большая часть работающих директоров, управляющих и администраторов гостиниц не имеет профильного базового образования.

Согласно стандартам принятым после 2016 года, вы должны иметь профильное образовани в сфере гостиничного или ресторанного бизнеса.

Данный курс предназначен для участников, имеющих профильное образование и для тех, кому нужны допзнания в сфере управления гостиничным бизнесом

Цель семинара

Получение участниками знаний, необходимых для управления гостиницей директором, организации гостиничного бизнеса – малого отеля

В программе семинара

Классификация и специфика гостиничных услуг
  • Определение и структура индустрии гостеприимства .
  • Основные мировые сети отелей и бренды.
  • Четыре мировые модели гостеприимства
  • Модели организации гостиничного дела. Малый отель.
  • Типология, функциональное назначение гостиниц.

Формы, стиль, методы управления

  • Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
  • Организационная структура управления гостиницей
  • Выработка индивидуального стиля и метода управления
  • Методы и функции планирования. Тайм-менеджмент
  • Управление текущей деятельностью сотрудников служб\департаментов
  • Управленческий контроль и внесение коррективов
Принятие управленческих решений в гостинице
  • Содержание и виды управленческих решений
  • Процесс принятия решений
  • Методы принятия решений
  • Индивидуальные стили принятия решений
  • Условия эффективности управленческих решений
  • Организация и контроль за исполнением решений.
Управление персоналом
  • Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы
  • Оценка эффективности обучения.
  • Сущность и планирование служебно-профессионального продвижения персонала.
  • Перемещения, понятие «ротация» кадров. Анализ состояния трудовой дисциплины.
  • Мотивация персонала. Создание благоприятной атмосферы для мотивации работников
  • Работа с конфликтными ситуациями.
  • Работа с кадровыми агентствами, интернет-ресурсами.
  • Собеседование с нанимающимися на работу.
Управление качеством обслуживания в сфере гостеприимства
Функции, структура и общая характеристика гостиничных служб
  • Организационная структура гостиниц
  • служба бронирования и телефонного маркетинга ( Структура, оборудование. Виды резервирования, способы и технология, оплата. Риски бронирования. Требования к коммуникативным навыкам персонала)
  • Службы приема и размещения: ( роль, структура, требования, нормы. Порядок регистрации гостей, особенности оформления иностранных граждан и граждан СНГ. Ключевое хозяйство, расчет-час. Информирование о работе подразделений: бизнес-центра, салона красоты и т.д.)
  • Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда (структура, Санитарно-гигиенич.требования к содержанию номерного фонда, виды уборки. Рабочая тележка горничной, уборочные механизмы.Поэтажный сервис. Ключи, забытые вещи, предметы разового потребления в фирм.упаковке. Обслуживание VIP-гостей, работа с жалобами постояльцев.)
Корпоративная культура в гостинице
Профессиональные стандарты персонала гостиниц в РФ, должностные инструкции.
Международные стандарты обслуживания в гостинице
  • Принципы оценки качественной услуги
  • Стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
  • Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
  • Стандарт внешнего вида сотрудников
  • Стандарт поведения сотрудников гостиницы
Правила успешной работы персонала с клиентами
  • Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
  • Необходимые личные качества для работы в гостинице
  • 4 типа клиентов: как найти правильный подход
  • Соображения, которыми руководствуются клиентами при выборе отеля
  • Особенности контакта персонала отеля с клиентами
  • Трудные гости и принципы грамотной работы с ними
  • Жалобы в гостиничном деле и способы их устранения
  • «Туристский рэкет» и юридическое оформление жалоб
Стандартизирующие и регламентирующие документы подразделений гостиницы, как инструменты управления и планирования.

Результат посещения семинара

Вы:
  • научитесь управлять операционной деятельностью служб гостиницы
  • приобретете навык работы с различными категориями гостей
  • узнаете, как правильно создать систему лояльности работы с гостями
  • научитесь управлять материально-производственными запасами
  • получите знания в сфере особенностей продаж и организации мероприятий
  • поймете, как правильно строить взаимоотношения со спонсорами

Результаты и перспективы

  • Менеджер гостиничного сервиса и можете трудоустроиться администратором в отели, хостелы, пансионаты, дома отдыха, санатории или начать управлять краткосрочной сдачей в аренду частных апартаментов; либо повысить навыки в сфере управления для перспективы работы генеральным менеджером отеля, директором.

Документ по окончанию семинара

Сертификат и Диплом о компетенциях
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
10-11 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
38 855 руб. 40 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
10-11 июня 2025
10:00-17:30
38 855 руб. 40 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по гостиничному сервису (123) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по гостиничному бизнесу (227), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (126), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...