0 (495) 135-33-75

Управление продажами – 2025: от А до Я!

тренинг,
ID 46758

Если Вы хотите в 2025 году не просто успешно продавать,

а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!

Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ в 2025 году

количества заказов, клиентов, среднего чека, выручки,

РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас!

(Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).

Цель тренинга

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2025 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»

В программе тренинга

1. Тренды – 2025-2030 и пути работы.

  • Этапы развития компании и этапы развития рынков как возможности для роста продаж. Инструменты работы.
  • Стратегии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке – более 30.
  • Инструменты опережения рынка и конкурентов - 40.

2. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.

  • План действий по выполнению планов продаж – ошибки, мифы, правила, структура и возможности.

3. Методика анализа системы сбыта и продаж – что, когда, зачем и как?

  • Планирование, прогнозирование продаж.
  • Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?

4. Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3), преимущественные стратегии - 19.

  • Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2).
  • Функции продаж (та же самая история).
  • Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и его роль в продажах?

5. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг. структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.

6. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж.

7. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов.

  • Классификации менеджеров по продажам, в том числе классификация СОУРО.
  • Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого?
  • Особенности найма в современных условиях.
  • Построение и управление отделом продаж.
  • Манипуляции менеджеров и как с ними работать.

8. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся. Рекомендации по мотивации.

9. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или не эффективно делает?

10. Программа обучения и развития персонала отдела продаж. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.

11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. Стратегии ценообразования. Ценовые стратегии. Ценовые игры.

  • За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены.
  • Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?

12. Программа по стимулированию сбыта.

  • Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта.
  • Секреты работы с сезонностью (спады и подъемы), ЖЦТ и пр.

13. Программа лояльности – структура, разработка, внедрение, критерии эффективности.

14. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.

15. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.

16. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.

17. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.

18. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.

19. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!

20. Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»

Метод ведения

Различные игры и дискуссии, масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!

Здесь нет ничего не нужного.

Все призвано работать на Ваш успех!

От Вас: активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…

Количество мест ограничено!

Тренинг проходит в кулуарном формате!

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-21 июня 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 4 дня назад
93 100 руб. 98 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
16-18 июня 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 7 дней назад
55 955 руб. 58 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
17 июня 2025
10:00-17:30
31 825 руб. 33 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (298) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (154), а также вам могут быть интересны тренинг активных продаж (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...