Если Вы хотите в 2025 году не просто успешно продавать,
а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!
Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ в 2025 году
количества заказов, клиентов, среднего чека, выручки,
РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас!
(Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).
Цель тренинга
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2025 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
В программе тренинга
1. Тренды – 2025-2030 и пути работы.
- Этапы развития компании и этапы развития рынков как возможности для роста продаж. Инструменты работы.
- Стратегии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке – более 30.
- Инструменты опережения рынка и конкурентов - 40.
2. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
- План действий по выполнению планов продаж – ошибки, мифы, правила, структура и возможности.
3. Методика анализа системы сбыта и продаж – что, когда, зачем и как?
- Планирование, прогнозирование продаж.
- Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
4. Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3), преимущественные стратегии - 19.
- Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2).
- Функции продаж (та же самая история).
- Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и его роль в продажах?
5. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг. структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
6. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж.
7. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов.
- Классификации менеджеров по продажам, в том числе классификация СОУРО.
- Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого?
- Особенности найма в современных условиях.
- Построение и управление отделом продаж.
- Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
8. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся. Рекомендации по мотивации.
9. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или не эффективно делает?
10. Программа обучения и развития персонала отдела продаж. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. Стратегии ценообразования. Ценовые стратегии. Ценовые игры.
- За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены.
- Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
12. Программа по стимулированию сбыта.
- Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта.
- Секреты работы с сезонностью (спады и подъемы), ЖЦТ и пр.
13. Программа лояльности – структура, разработка, внедрение, критерии эффективности.
14. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
15. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
16. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
17. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
18. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
19. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
20. Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»
Метод ведения
Различные игры и дискуссии, масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного.
Все призвано работать на Ваш успех!
От Вас: активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…
Количество мест ограничено!
Тренинг проходит в кулуарном формате!
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
