Управление службой приема и размещения отеля
курс повышения квалификации
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления службой приема и размещения отеля (гостиницы).
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1.
- Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения.
Организация обслуживания в индустрии гостеприимства. Правила и стандарты общения персонала и клиента.
Модуль 2.
- Формирование лояльности клиента.
Инструменты повышения лояльности. Оценка лояльности клиентов.
Модуль 3.
- Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов.
Понятие конфликта, его сущность. Первопричины и причины возникновения конфликта. Способы его предотвращения. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций.
Модуль 4.
- Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам.
Современные средства безопасности в гостеприимстве. Виды современного терроризма. Возможные чрезвычайные ситуации, обусловленные террористическими актами.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере управления службой приема и размещения отеля.
Метод ведения
Дистанционный курс.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на обучение по гостиничному бизнесу (129), а также вам могут быть интересны курсы по экономике и финансам (68), полный список курсов и приятная скидка!
