Управление удаленной командой: от организации до эффективности
Почему у одних компаний удаленная работа выстроена как часы, а у других – идет сложно и не всегда эффективно? Все дело в 4 факторах: мотивации, организации, инструментах и командном взаимодействии. В 21 веке совершенно реально построить эффективную удаленную команду. И мы расскажем, как!
Учебный центр совместно с экспертами-практиками управления удаленными командами создал специальный курс. На данном курсе рассматриваются все важные аспекты удаленной работы: правила организации удаленки, проведение эффективных онлайн-совещаний, выбор полезных инструментов для командного взаимодействия и др.
В программе курса
Эффективная удаленная работа: факторы и правила
- 4 фактора эффективной удаленной работы: мотивация, дисциплина, инструменты, грамотное командное взаимодействие
- Мотивация сотрудников на удаленке: какие советы по мотивации донести до сотрудников?
- Самоорганизация и дисциплина: от графика и дресс-кода до порядка на рабочем столе. Выработка корпоративных правил эффективной удаленной работы
Совместная работа с документами с помощью облачных технологий: как организовать?
- Облачные хранилища: какие использовать? Обзор облачных хранилиц
- Тренды в использовании «облаков» для нужд компаний
- Возможности сервисов Google. Google-диск, Google-документы, Google –таблицы, Google –календарь, Google-формы для оптимизации работы
- Как осуществляется совместная работа в Google.таблицах? Настройка таблиц для эффективной командной работы
- Навыки командной работы с документами, календарем и задачами
- Шаблоны в Гугл: галерея шаблонов для экономии времени
- Инструкция по работе c Google.Диском
Управление задачами и результатами в совместной работе
- Постановка «умных» целей. Принципы постановки целей и грамотного делегирования
- Wunderlist, Trello, Evernote и XMind: как они помогут вам справиться с задачами?
- Как хранить идеи и делать заметки в Evernote?
- Как ставить задачи с сервисом Wunderlist?
- Как работать над задачами по методу канбан в Trello? Организация командной работы в Trello
- Как ставить цели и планировать с помощью интеллект-карт в XMind?
- Сравнительный анализ Wunderist, Trello, Evernote, XMind
- Инструкция по пользованию Trello
Эффективные онлайн-совещания, митинги, мозговые штурмы, конференц-коллы
- Можно ли повлиять на эффективность совещаний или это миф?
- Распространенные ошибки в подготовке и проведении онлайн-совещаний
- Время совещания и его длительность: рассчитываем тайминг онлайн-встречи
- Круг участников совещания: как понять, кто действительно нужен на встрече?
- Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня
- Требования к выступающим: соблюдение тайминга и повестки дня
- Как экономить время на вопросах? Использование чатов в корпоративной среде
- Роль модератора при проведении онлайн-совещаний. Его цели и задачи
- Онлайн-протоколирование как современный способ конспектирования хода совещания, решений и дедлайнов
- Подведение итогов совещания: решения, итоги, дедлайны, ответственные. Закрепляем итоги в протоколе
- Подтверждение устных договоренностей. Правила корпоративной рассылки по итогам совещания
- Контроль исполнения решений и поручений. Критерии постановки «умных» задач сотрудникам. Примеры программ-таскеров для постановки задач.
- Телефон, почта, чат: целесообразность использования каждого из инструментов
Правила дистантных коммуникаций
- «Подводные камни» дистантного общения. Как выстроить эффективную коммуникацию внутри коллектива на удаленке?
- Основные правила хорошего тона и принципы деловой коммуникации
Эффективная работа с электронной почтой
- Использование функционала почтового клиента по-максимуму: ярлыки, отложенная отправка, сортировка писем и др.
- Работа с входящим потоком писем по принципу GTD
- Основы деловой электронной переписки
- Правила построения структура электронного письма и его оформление
- Как грамотно писать тему письма?
- Использование скриптов и автоматизированных шаблонов писем в электронной переписке. Учимся создавать «словарики» деловых клише
Правила коммуникации в мессенджерах и корпоративных чатах
- Общение в мессенджерах. Деловая переписка в Whatsapp, Viber, Instagram (Директ), Вк,Фейсбук
- Основы цифрового этикета: как грамотно использовать чаты для решения деловых вопросов?
- Лаконичность – наше все: правила общения в мессенджерах
- Чаты оперативного реагирования. Правила групповых чатов. Основы оформления сообщений в чатах
Основы телефонного общения
- Золотые правила телефонного этикета. Как повлиять на эффективность телефонного разговора?
- Телефон и сервис: есть ли связь? Основные правила сервисного поведения по телефону
- Скрипты: как создать своими силами?
Контроль удаленных сотрудников
- Принципы и правила контроля исполнения задач, документов, поручений
- Как руководителю давать грамотную обратную связь сотрудникам?
- Методы контроля. Разработка KPI: на что ориентироваться при оценке работы сотрудников?
- Сбор и анализ отчетности. Учимся грамотно анализировать
- Обзор современных таскеров для работы с исполнительской дисциплиной
Для кого предназначен курс
- собственники бизнеса, предприниматели
- руководители структурных подразделений (отделов, департаментов)
- HR- специалисты
- бизнес-ассистенты руководителя
- руководители и менеджеры проектов
Метод ведения
- Обучение на многофункциональной образовательной платформе
- 24/7 в любое удобное время
- Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
- Видеолекции, методические материалы,конспекты, презентации
- Библиотека знаний с шаблонами документов,статьями
- Тесты, домашние задания, упражнения
Документ по окончанию курса
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
