0 (495) 135-33-75
ID 37667
Последний раз заказывали недавно

Курс о том, как построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличению оборота. Обучение поможет вам разработать грамотную ассортиментную политику, снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.

В программе курса повышения квалификации

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование

  • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
  • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
  • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
  • Ключевые процессы при управлении категорией.
  • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
  • Аналитическая система категорийного управления.
  • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
  • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
  • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
  • Психологические приемы ценообразования.
  • Программные продукты для управления ассортиментом.

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

  • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
  • Перспективные направления развития.
  • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
  • Параметры формата.
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина.
  • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Этапы создания концепции дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.

Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие

  • Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
  • Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
  • Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
  • HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
  • Организационные структуры в ритейле.
  • Приемы привлечения и удержания персонала.
  • Системы материального стимулирования.
  • Мотивационные программы для персонала разных уровней.
  • Наставничество для обучения и развития.
  • Программные продукты для управления персоналом.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-16 сентября 2022
09:00-14:30
Скидка 10% 49 950 руб. 55 500 руб.
12-16 сентября 2022
Москва
09:00-14:30
Скидка 10% 58 410 руб. 64 900 руб.
12-15 сентября 2022
09:00-14:30
Скидка 10% 43 110 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению торговлей (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по торговле (257), а также вам могут быть интересны курсы по контекстной рекламе (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...