0 (495) 135-33-75

Успешная презентация It - решений Заказчику

тренинг, дистанционное обучение
ID 47301

Тренинг "заточен" под специфику It, актуален тем, кто участвует в переговорах на этапе пресейла, а так же тем, кому необходимо убедить Заказчика в ходе проекта.

Цель тренинга

Тренировка конкретных инструментов подготовки и проведения эффективного представления твоих решений и продуктов с целью побуждения Заказчика к желаемым действиям.

В программе тренинга

Модуль 1. Презентация решения, как инструмент продажи

  1. Особенности IT-решений и их восприятия Заказчиком.
  2. Отличие продающей презентации от информирующей.
  3. Особенности восприятия информации аудиторией.
  4. Навязчивость и настойчивость: в чем разница.
  5. Установки для продажи, которые мешают продавать.
  6. Особенности работы с бюджетом: правила, особенности, технологии.
  7. Алгоритм эффективного построения и проведения презентации IT-решений.

Модуль 2. Речевые приемы презентации

1. Основные этапы и принципы планирования презентации.

2. Последовательность действий для планирования презентации.

3. Логика презентации по схеме «Проблема - Решение».

4. Специфика презентации решения на разных этапах цикла продаж(особенности и ключевые правила):

  • при первой и вторичной встрече
  • на этапе сбора потребности
  • на этапе сообщения бюджета
  • на этапе согласований, на финальном этапе

5. Структура презентации решения: цели продавца и этапы, логика презентации, ожидаемый результат, блочная презентация решения и его внедрения, технология описания и структурирования конкурентных преимуществ, речевые модули, яркие фишки.

6. Техники яркого начала выступления.

7. Приемы привлечения внимания аудитории.

8. Язык выгоды, базовый инструмент в презентации решений.

9. Убеждающая аргументация.

10. Правила сообщения бюджета проекта.

11. Презентация для разных контактных лиц, особенности мотивации каждой аудитории и умение ее учесть:

  • для It-специалиста,
  • для бизнес - Заказчика,
  • для пользователя

12. Финальный этап презентации, как один из ключевых для достижения результата: запрос обратной связи у Заказчика, отработка финальных сомнений.

13. Фиксация достигнутых договоренностей, планирование следующего шага, ориентация на результат: договор.

14. Ответы на каверзные вопросы.

Модуль 3. Влияние на аудиторию.Невербальная коммуникация.

  1. Факторы успеха в выступлении. Внутреннее состояние выступающего, основные страхи выступающего и их преодоление.
  2. Особенности человеческого восприятия и их использование в презентации.
  3. Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением.
  4. Характеристики голоса: сила голоса, темп, чёткость дикции и др.
  5. Постановка голоса — работа с силой и тембром голоса.
  6. Важность невербального канала общения (жесты, позы).
  7. Соответствие жестов и внутренних состояний. Какие жесты и позы уместны в презентации.
  8. Отработка использования жестов. Организация пространства.
  9. Признаки уверенного поведения.

Результат посещения тренинга

После тренинга участники смогут:

  • достигать целей своей бизнес-презентации
  • грамотно проводить встречи с Заказчиком с целью продажи
  • применять эффективный алгоритм подготовки презентации
  • подбирать стиль и аргументацию в зависимости от типа Заказчика (бизнес \ айти \ пользователи)
  • использовать приемы убеждения Заказчика
  • устанавливать контакт и удерживать внимание своей аудитории до конца
  • грамотно использовать «язык тела»: движения, позиции, жесты

Для кого предназначен тренинг

presale-менеджер, аналитик, техлид, проджект - менеджер, а так же все технические специалисты, кто защищает свое решение перед Заказчиком, кто участвует в переговорах на этапе пресейла, а так же на этапе доработки решения

Метод ведения

тренинг с отработкой

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь участника

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...