Увеличение продаж в B2B на 30% с помощью методики "MatriX B2B Sales". Бесплатный промо-тренинг.
Получите бесплатный промо-тренинг по увеличению продаж в сегменте B2B
- Освойте навыки, которые помогут вам увеличить объем продаж на 30% с использованием тренажёра "MatriXB2B Sales".
- Поможем вам оживить и замотивировать отдел продаж, с помощью игровой формы обучения, опытного бизнес-тренера из реального сектора экономики.
- Пройдите 9 этапов сделки в рамках своей специфики и зафиксируйте узкие места в бизнес-процессах, которые срочно нужно чинить, менять, улучшать.
- Гарантия 100% измеримой и ощутимой пользы.
- Это намного больше чем деловая игра и намного круче чем обычный тренинг по обучению продажам.
- Для менеджеров отдела продаж и руководителей.
- Продолжительность 1,5–2 часа на вашей или нашей территории
Цель тренинга
Алгоритм нашего с вами взаимодействия:
- Вы проявляете интерес и оставляете заявку.
- Мы обсуждаем удобное время для тренинга.
- Проводим бесплатный тренинг, в результате которого вы получаете качественную обратную связь о компетенциях сотрудников и рекомендации для улучшения.
- Если вы оцениваете полученную пользу и видите положительные результаты, мы предлагаем вам условия для продолжения сотрудничества и улучшения навыков вашей команды продаж.
- В результате увеличивается ваша прибыль, и мы поддерживаем регулярное взаимодействие, получая обоюдную пользу.
Занятие встряхнёт ваших сотрудников, обновит базу знаний и поможет внести необходимые изменения в бизнес-процессы.
- Диагностика и выявление знаний, которых не хватает.
- Тренировка коммуникативных навыков.
- Оценка компетенции сотрудников.
- Формирование портрета целевой аудитории.
- Создание коммерческих предложений.
- Обучение стандартам продаж для любой коммерческой сферы.
- Проработка послепродажного сервиса.
В программе тренинга
Наш тренажёр продаж состоит из 9 ключевых этапов сделки, которые помогут вашим менеджерам освоить навыки уверенного управления процессом продажи. Завершив программу, они станут более успешными и компетентными специалистами в области продаж.
- Подготовка к продажам.
Всем известно, что 40% успеха — это подготовка, однако далеко не все уделяют этому достаточно времени и внимания. - Установление контакта.
Это важнейший этап создания сделки. Мы проработаем моменты, которые нужно учитывать при установлении контакта с клиентом. - Выявление потребностей.
Обращение к ценностям клиента — сильный инструмент, позволяющий выстроить взаимовыгодные отношения. - Коммерческое предложение.
Недостаточно просто описать продукт. Ваше КП должно привести клиента к выводу, что ваше предложение — лучшее. - Презентация.
Главная задача — предоставить убедительное речевое и визуальное объяснение клиенту вашего предложения. - Работа с возражениями.
Если клиент высказывает свои сомнения, то при необходимой подготовке, вы сможете повлиять на принимаемое им решение. - Переговоры о цене.
Если клиент осознает, что его выгода больше называемой вами стоимости, то за неё он будет готов заплатить больше. - Завершение продажи.
Помогите клиенту принять правильное решение, используя методики коммуникации, железные аргументы и экспромт. - Послепродажный сервис.
Вам необходимо сохранить имеющихся клиентов, сделать их лояльными и готовыми к дальнейшему сотрудничеству.
Результат посещения тренинга
Даже одно занятие на тренажёре "MatriX B2B Sales" проверит компетентность и профессиональные навыки вашей команды. Вы сможете оценить знание вашими менеджерами техник продаж, конкурентов и информации о ваших товарах и услугах. Протестируйте коммуникативные навыки, гибкость мышления и силу духа сотрудников, а также найдите узкие места в бизнес-процессах.
Тренажёр "MatriX B2B Sales" — не просто игра, он круче обычного тренинга продаж.
Для кого предназначен тренинг
Руководители отделов продаж, менеджеры отделов сбыта, сотрудники коммерческого отдела.
Метод ведения
Тренинг проводится с использованием настольного тренажера в виде игрового поля и набора карточек с вопросами, которые помогают преодолеть ограничения в продажах, выявить зоны роста и внести изменения.
Тренер задает кейс на тематику заказчика и в процессе коммуникации всех участников (по определенным правилам), ведёт участников мероприятия к личностной и профессиональной эффективности.
Раздаточные материалы
Участники снабжаются печатными материалами с информацией, которая поможет им в процессе ведения сделок, лучше работать с возражениями и усиливать своё предложение.