0 (495) 135-33-75

Увеличение продаж в B2B на 30% с помощью методики "MatriX B2B Sales". Бесплатный промо-тренинг.

тренинг
ID 45620

Получите бесплатный промо-тренинг по увеличению продаж в сегменте B2B

  • Освойте навыки, которые помогут вам увеличить объем продаж на 30% с использованием тренажёра "MatriXB2B Sales".
  • Поможем вам оживить и замотивировать отдел продаж, с помощью игровой формы обучения, опытного бизнес-тренера из реального сектора экономики.
  • Пройдите 9 этапов сделки в рамках своей специфики и зафиксируйте узкие места в бизнес-процессах, которые срочно нужно чинить, менять, улучшать.
  • Гарантия 100% измеримой и ощутимой пользы.
  • Это намного больше чем деловая игра и намного круче чем обычный тренинг по обучению продажам.
  • Для менеджеров отдела продаж и руководителей.
  • Продолжительность 1,5–2 часа на вашей или нашей территории



Цель тренинга

Алгоритм нашего с вами взаимодействия:

  1. Вы проявляете интерес и оставляете заявку.
  2. Мы обсуждаем удобное время для тренинга.
  3. Проводим бесплатный тренинг, в результате которого вы получаете качественную обратную связь о компетенциях сотрудников и рекомендации для улучшения.
  4. Если вы оцениваете полученную пользу и видите положительные результаты, мы предлагаем вам условия для продолжения сотрудничества и улучшения навыков вашей команды продаж.
  5. В результате увеличивается ваша прибыль, и мы поддерживаем регулярное взаимодействие, получая обоюдную пользу.

Занятие встряхнёт ваших сотрудников, обновит базу знаний и поможет внести необходимые изменения в бизнес-процессы.

  • Диагностика и выявление знаний, которых не хватает.
  • Тренировка коммуникативных навыков.
  • Оценка компетенции сотрудников.
  • Формирование портрета целевой аудитории.
  • Создание коммерческих предложений.
  • Обучение стандартам продаж для любой коммерческой сферы.
  • Проработка послепродажного сервиса.






    В программе тренинга

    Наш тренажёр продаж состоит из 9 ключевых этапов сделки, которые помогут вашим менеджерам освоить навыки уверенного управления процессом продажи. Завершив программу, они станут более успешными и компетентными специалистами в области продаж.

    • Подготовка к продажам.

      Всем известно, что 40% успеха — это подготовка, однако далеко не все уделяют этому достаточно времени и внимания.
    • Установление контакта.

      Это важнейший этап создания сделки. Мы проработаем моменты, которые нужно учитывать при установлении контакта с клиентом.
    • Выявление потребностей.

      Обращение к ценностям клиента — сильный инструмент, позволяющий выстроить взаимовыгодные отношения.
    • Коммерческое предложение.

      Недостаточно просто описать продукт. Ваше КП должно привести клиента к выводу, что ваше предложение — лучшее.
    • Презентация.

      Главная задача — предоставить убедительное речевое и визуальное объяснение клиенту вашего предложения.
    • Работа с возражениями.

      Если клиент высказывает свои сомнения, то при необходимой подготовке, вы сможете повлиять на принимаемое им решение.
    • Переговоры о цене.

      Если клиент осознает, что его выгода больше называемой вами стоимости, то за неё он будет готов заплатить больше.
    • Завершение продажи.

      Помогите клиенту принять правильное решение, используя методики коммуникации, железные аргументы и экспромт.
    • Послепродажный сервис.

      Вам необходимо сохранить имеющихся клиентов, сделать их лояльными и готовыми к дальнейшему сотрудничеству.

    Результат посещения тренинга

    Даже одно занятие на тренажёре "MatriX B2B Sales" проверит компетентность и профессиональные навыки вашей команды. Вы сможете оценить знание вашими менеджерами техник продаж, конкурентов и информации о ваших товарах и услугах. Протестируйте коммуникативные навыки, гибкость мышления и силу духа сотрудников, а также найдите узкие места в бизнес-процессах.

    Тренажёр "MatriX B2B Sales" — не просто игра, он круче обычного тренинга продаж.



    Для кого предназначен тренинг

    Руководители отделов продаж, менеджеры отделов сбыта, сотрудники коммерческого отдела.

    Метод ведения

    Тренинг проводится с использованием настольного тренажера в виде игрового поля и набора карточек с вопросами, которые помогают преодолеть ограничения в продажах, выявить зоны роста и внести изменения.
    Тренер задает кейс на тематику заказчика и в процессе коммуникации всех участников (по определенным правилам), ведёт участников мероприятия к личностной и профессиональной эффективности.

    Раздаточные материалы

    Участники снабжаются печатными материалами с информацией, которая поможет им в процессе ведения сделок, лучше работать с возражениями и усиливать своё предложение.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат участника

    Преподаватели тренинга

    • Удодов Иван
      Опытный бизнес-тренер с 30-летним стажем работы в реальном секторе экономики.
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    19-20 августа 2024
    10:00-17:30
    31 255 руб. 32 900 руб.
    Посмотрите похожие курсы по продажам B2B (58) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (140), а также вам могут быть интересны курсы бизнес аналитика (157), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...