Программа Внешний отдел обучения рассчитана минимум на 3 месяца. Все это время происходит комплексная работа с подразделением продаж и с руководителем подразделения, состоящая из групповых и индивидуальных занятий. Программа направлена на индивидуальное развитие каждого сотрудника в компании. Мы определяем «узкие места» у сотрудников и помогаем найти решение, которое поможет их преодолеть.
Цель семинара
Создание в подразделении механизма динамично развивающихся продаж.
В программе семинара
1. Предтренинговая диагностика
1 Этап. Интервью с сотрудниками отдела.
Цель:
- Определить уровень Знаний, Умений и Навыков у сотрудников отдела, необходимых для результативной работы в отделе продаж.
- Замотивировать сотрудников на обучение, и использование новых навыков.
2 Этап. Наблюдение за сотрудниками компании в рабочей ситуации.
Цель:
- Определить основные трудности в работе сотрудников отдела логистики;
- Наработать информацию для тренинговых задач (кейсы, ролевые игры).
2. Адаптация и согласование программы
3. Реализация тренинга «Алгоритмы эффективного взаимодействия с клиентами»
4. Посттренинговые мероприятия.
1 Этап. Полевое сопровождение участников тренинга.
Цель:
- Помочь в использовании новых техник взаимодействия с клиентами;
- Обозначить сильные стороны и точки роста сотрудника.
2 Этап. 3-х часовые тренинги.
«Разбор и анализ сложностей при внедрении полученных на тренинге знаний и навыков в профессиональную деятельность»
5. Разработка методического пособия по продажам.
Продолжительность работ
Цель:
- Помощь в адаптации новым сотрудникам;
- Поддержка сотрудников в общении со сложными клиентами.
Метод ведения
Совместно определяем четкую цель/стратегию работы компании/подразделения. В течение года работаем над достижением этой цели, снимая промежуточные показатели, анализируем и корректируем их.
Программа разделена на 5 этапов. Основная часть программы проходит в виде практикумов и индивидуальных консультаций сотрудников.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
