0 (495) 135-33-75

Взыскание задолженности

вебинар, online-трансляция
ID 48086

В программе вебинара

Управление дебиторской задолженностью: виды и подходы к взысканию.

  • Текущая дебиторская задолженность и сложные долги: особенности работы с ними.
  • Применение комплекса мер и правил при взаимодействии с должниками.

Кейс: документальное изучение подтверждения задолженности

Изучение финансового положения лизингополучателя (на примере лизинга)

  • Экспресс-изучение компании
  • Изучение группы компаний
  • Изучение финансовых показателей
  • Изучение группы компаний

Кейс: Анализ компании на предмет возможности взыскания задолженности

Рабочая тетрадь: взыскание задолженности

Типы неплательщиков и психологические особенности общения с должниками.

  • Стратегии работы с различными категориями должников.
  • Допустимые и недопустимые методы воздействия.
  • Анализ ситуации и определение ключевых точек для воздействия.
  • Прогнозирование поведения должника.
  • Позиции в переговорах с должником.
  • Специфика двойственного положения: «клиент и должник».

Кейс: возможности работы с различными неплательщиками

Законодательство, регулирующее долговые отношения

  • Гражданский кодекс РФ: основные положения, регулирующие обязательства.
  • Законодательство о взыскании долгов: основные законы и подзаконные акты.
  • Законодательство о банкротстве физических и юридических лиц.

Кейс: Изучение договора

  • Изучение претензии: существенные и несущественные условия
  • Электронные технологии до взыскания задолженности

Методы работы с проблемными долгами и Soft-collection

  • Эффективная стратегия проведения переговоров.
  • Ключевые методы и подходы к взаимодействию с должником.
  • Техники и приёмы речевого воздействия.
  • Структура и применение аргументации.
  • Специфика общения с третьими лицами (родственниками, друзьями, коллегами должника).

Mail-collection и message-collection: правила и стратегии взаимодействия с должниками.

  • Правила составления писем и SMS-сообщений для должников.
  • Инструменты для коммуникации с проблемным клиентом.
  • Методы стимулирования должника к погашению задолженности через письма и SMS.

Hard-collection: тактика и стратегия.

  • Предпосылки встречи: серьёзные затруднения у должника, критическая задержка оплаты.
  • Принципы встречи: активное взаимодействие с должником для помощи в решении проблемы.
  • Подготовка к встрече: оценка ситуации и выбор оптимальных методов воздействия.
  • Работа на встрече с третьими лицами: взаимодействие с представителями должника для урегулирования вопроса.
  • Общение с должником: установление контакта, разъяснение ситуации и предложение возможных решений.

Эффективные технологии работы по взысканию задолженностей.

  • Особенности взыскания различных видов долгов, таких как крупные и небольшие, с учётом специфики каждой ситуации.
  • Переговоры по возврату долга, учитывающие режимы угроз и консультирования, а также типичные ошибки в ходе переговоров с должником.
  • Методики выявления лжи, позволяющие определить, говорит ли должник правду или пытается обмануть.
  • Переговорные стили, такие как жёсткие, мягкие и принципиальные, применяемые в зависимости от ситуации и интересов компании.
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга, включая психологические аспекты и методы работы с возражениями должника.

Донесение информации до должника и техники убеждения.

  • Особенности телефонных разговоров (просьбы, требования, напоминания).
  • Фиксация договорённостей о возврате долга.
  • Система контроля выполнения договорённостей.
  • Правила аргументации (методы убеждения и воздействия).
  • Призыв к действию и устранение негативных последствий процедуры возврата долга.
  • Правила эффективного донесения информации до должника.

Работа с отговорками и уловками должников.

  • Анализ возражений должников.
  • Принципы работы с возражениями, распространённые ошибки.
  • Определение объективных причин и скрытых мотивов задержки платежей.
  • Распознавание манипуляций должников и методы их нейтрализации.
  • Управление конфликтными ситуациями.
  • Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента.
  • Взаимодействие с трудными клиентами, причины трудностей.
  • Реакция на агрессивное поведение должников.

Предупреждение возникновения просроченной дебиторской задолженности.

  • Установление доверительных отношений с клиентами без допущения задержек платежей.
  • Анализ и оценка рисков платёжеспособности клиентов.
  • Сбор данных о проблемных клиентах-должниках.
  • Разработка методов воздействия на сотрудников компании, ответственных за управление дебиторской задолженностью клиентов.
  • Разработка алгоритма работы с потенциально неплатёжеспособными клиентами.

Изучение судебной практики взыскания задолженности лизинговыми компаниями

Кейсы:

  • Успешный опыт
  • Ошибки лизинговых компаний

Для кого предназначен вебинар

лизинговые компании, банки, ИП и руководители

Документ по окончанию вебинара

сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
26 600 руб. 28 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 июля 2025
Москва
10:00-17:00
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (90) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (97) или курсы по обучению по дебиторской задолженности (168), а также вам могут быть интересны менеджмент краткий курс лекций (168), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...