0 (495) 135-33-75

Website Optimization. Повышение эффективности сайта

семинар
ID 32654

Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.

Участники Курса получат практические знания, как эффективно развивать свой сайт, размещая на нем релевантный и полезный контент: тексты, изображения, функциональные элементы.

Полученные на Курсе знания позволят ставить правильные цели и задачи подрядчикам и/или сотрудникам, эффективно контролировать их работу и говорить с ними «на одном языке».

В программе семинара

1) Настройка корректного сбора информации:

  • обзор возможностей и корректная настройка систем сбора статистики по сайту (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
  • отслеживание звонков (CallTracking) и прочих входящих обращений;
  • сбор данных из открытых online-источников;
  • принципы построения сквозной аналитики.

2) Анализ целевой аудитории:

  • верификация основных сегментов целевой аудитории.
  • верификация Customer Journey Map (CJM) и используемых устройств для выхода в интернет по каждому сегменту;
  • определение «отраслевых барьеров» - какие опасения есть у целевой аудитории на каждом этапе пути;
  • какие точки касания с целевой аудиторией реализует компания, насколько они «цепляют» аудиторию, где компания проигрывает конкурентам.

3) Сравнительная оценка эффективности коммуникаций и используемых рекламных каналов:

  • метрики эффективности;
  • методология оценки эффективности и поиска «узких мест»;
  • разбор кейсов

4) Оценка эффективности сайта и выработка рекомендаций по его доработке:

  • анализ путей пользователей по сайту в привязке к CJM;
  • оценка полезности контента и составление рекомендаций по его созданию/доработке;
  • методология юзабилити-анализа сайта и выявления проблем (отчетность по страницам выхода, показатели лояльности, анализ форм, карты кликов и скроллинга и пр.);
  • оценка адаптированности сайта под различные типы устройств;
  • разбор кейсов.

Результат посещения семинара

  • Научитесь выявлять «узкие места» сайта с использованием систем статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Изучите основные ошибки, часто совершаемые в юзабилити сайта, и научитесь их избегать
  • Узнаете, как на основе анализа целевой аудитории сделать контент сайта максимально полезным и конверсионным

Преподаватели семинара

  • Орлов Дмитрий
    Ingate Digital Agency, руководитель информационно-аналитического отдела

Орлов Дмитрий

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
25-26 июня 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
7 600 руб. 8 000 руб.
Семинар, 35 академических часов
8-12 июля 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
8-12 июля 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
8-12 июля 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по интернет маркетингу (83) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (275), а также вам могут быть интересны курсы сметное дело и ценообразование в строительстве (71), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...