Закупки медицинских изделий, расходных материалов и лекарственных препаратов в 2025 г. Последние изменения отраслевого законодательства в ФЗ-44
В программе семинара
2. Новое! Новая концепция совершенствования закупок медицинских изделий для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема на период до 2027 года»:
- единый каталог конкретных товаров и использование цифрового паспорта промышленной продукции;
- дорожная карта совершенствования закупок малого объема до 2027 г.;
- новый порядок уведомления о заключении контрактов с ед. поставщиком;
- новый порядок заключения контрактов с ед. поставщиком.
3. Новое! Новый кодекс об административных правонарушениях, вступивший в силу с 01.03.2025 года. Федеральный закон 500-ФЗ, детальный разбор. Политика «кнута и пряника» в новом КоАПе для Заказчиков и Поставщиков.
4. Новое! Новые июньские изменения в национальный режим закупок в закупках медицинских изделий и лекарственных препаратов, вступивших в силу с 19.06.2025 г. Типичные ошибки заказчиков при установлении и применении национального режима.
- что изменилось при применении запретов;
- два вида декларации, которые необходимо готовить Заказчику в определенных случаях;
- новое исключение из применения запретов;
- изменения перечня товаров, которые должны закупаться с применением запрета вне зависимости от суммы закупки;
- распространение нацрежима на лекарственные препараты, не относящиеся к ЖНВЛП;
- что исключили из национального режима;
- новый порядок определения НМЦК;
- изменения в подтверждении страны происхождения товара.
5. Практические советы по формированию Технических заданий в том числе с учетом установления и применения национального режима закупок МИ и ЛП с 19 июня 2025 года. Как ее правильно применять?
- сложные и спорные вопросы применения КТРУ отдельными заказчиками;
- особенности установления требований к расширенной комплектации товара из КТРУ. Обзор практики применения КТРУ. TOP 5 выявляемых нарушений применения КТРУ;
- правила указания товарных знаков при проведении закупок;
- практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
- порядок и особенности формирования лотов. Обзор ошибок лотирования;
- правила описания Товаров/Работ/Услуг.
6. «Дробление» / «укрупнение» закупки как нарушение:
ПРИМЕРЫ административной и уголовной ответственности за «дробление».
Для кого предназначен семинар
Семинар для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, главных врачей государственных медицинских бюджетных учреждений, автономных медицинских учреждений, специалистов отделов закупок учреждений здравоохранения, контрактных управляющих, членов закупочных комиссий, заведующих аптек, специалистов финансово-экономического блока и юридических служб, а также поставщиков лекарственных препаратов.
Метод ведения
Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 16:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат .
Стоимость участия составляет 12 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10%.
При участии двух и более сотрудников от одной организации действует система скидок:
- 2 человека – скидка 15 %
- 3 человека и более – скидка 20 %
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
за месяц до семинара – скидка 15 %
- за два месяца и более – скидка 20 %
*Скидки и акции не суммируются.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Документ по окончанию семинара
Отзывы
Похожие курсы
