Закупки в здравоохранении по 44-ФЗ и 223-ФЗ
В программе семинара
1. Краткий обзор последних законодательных инициатив по изменению ФЗ-44, вступающих в силу в 2020 году
- 1.1. Последние изменения законодательства, затрагивающие проведения закупочных процедур государственными учреждениями здравоохранения в 2020 гг.
- 1.2. Особенности описания объекта закупки лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1380 «Об особенности описания лекарственных препаратов» МНН и торговое наименование ЛП. Взаимозаменяемость лекарственных препаратов. Форма выпуска, дозировка, остаточный срок годности ЛП. Ошибки заказчиков при описании лекарственных препаратов на практике
- 1.3. Применение КТРУ при осуществлении закупок лекарственных препаратов. Что делать, если характеристики каталога не соответствуют потребностям Заказчика?
- 1.4. Новый порядок определения начальной ( максимальной) цены контракта при осуществлении закупок ЛП для медицинского применения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ № 1064н от 19.12.2019 г
- 1.5. Порядок формирования лотов в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 929. Виды нарушений. Ответственность.
- 1.6. Применение национального режима при закупке лекарственных препаратов. Практическая реализация Постановления Правительства РФ № 1289. Приказ Министерства Финансов РФ № 126н в последней редакции применительно к закупке лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП и правила его применения на практике. Решение ситуационной задачи.
2. Законодательное регулирование закупок медицинских изделий.
2.1. Национальная система стандартизации в закупках медицинских изделий.
- Новые требования при формировании технического задания. Технические регламенты, ГОСТы, ТУ. Типичные ошибки применения технических регламентов и национальной системы стандартизации. Применение каталога ТРУ
2.2. Изменения, внесенные в аукционный перечень закупок медицинских изделий Распоряжением Правительства РФ № 1177, вступившие в силу с 03.06.2019 г
2.3.Принципы формирования лотов на поставку медицинских изделий:
- Административная практика нарушений при формировании лотов
2.4. Регистрационные удостоверения при закупке медицинских изделий. Обязательные требования о предоставлении РУ в документации о закупке. Как поступать при несоответствии наименования товара в первой части заявки и копии РУ. Недействительные РУ
2.5. Установление ограничений и условий допуска при закупке медицинских изделий в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 в новой редакции
2.6. Обзор законопроекта о новых правилах формирования начальной (максимальной) цены контракта при закупке медицинских изделий
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
